«Это одна из крупнейших и «по-европейски» выстроенных компаний. Всегда гибко реагирует на изменения рыночных тенденций. Естественно, что выйти на такие масштабы бизнеса и создать себе такую репутацию было бы невозможно без профессиональной команды. Благодаря этому в последние годы наше сотрудничество с IMANGO вышло на новый уровень», — рассказывает Константин Тимонин, менеджер по развитию бизнеса российского представительства компании ViewSonic.

Эксперты проекта, проголосовавшие за данную компанию, уверены, что по итогам работы в 2005–2006 гг. IMANGO — бесспорный лидер ИТ-рынка в Южном федеральном округе. Компания имеет сильный собственный бренд («IMANGO»), крупнейший в регионе сборочный цех по производству ПК, собственную розничную сеть компьютерных магазинов, развитую службу закупок, отделы по работе корпоративными клиентами и партнерами. Кроме того, по оценке вендоров и дистрибьюторов, в компании работают активные и коммуникабельные менеджеры. С ними легко и удобно решать текущие задачи, согласовывать различные вопросы (как маркетинговые, так и коммерческие).

«Хотелось бы особо отметить, что свою дилерскую сеть компания развивает планомерно и продуманно, предлагает комплекс услуг, а не просто лучшие цены на товары», — акцентирует внимание Оксана Белова, старший менеджер по работе с партнерами московского представительства компании Epson Europe B.V. Это и не удивительно. Ведь 12 лет назад IMANGO начинала (тогда она называлась «Технополис») именно как региональный субдистрибьютор. Все остальное (собственное производство, розничные магазины и корпоративные поставки «железа») в том виде, в котором это существует сейчас, появилось позже. Но до сих пор доля дилерского канала в общем обороте компании превышает 60%.

При этом компания не останавливается на достигнутом, находится в постоянном поиске. Нужно отметить, что руководство компании своевременно задумывается не только о поиске новых путей развития, но и об улучшении бизнес-процессов.

«Как раз недавно в IMANGO произошли очередные позитивные изменения: была создана единая служба, координирующая закупки всех магазинов сети. За счет этого у ростовской компании появилась возможность более планомерно и предсказуемо работать со всеми партнерами», — делится впечатлениями Оксана Белова. Кстати, упрощение процесса коммуникации с поставщиками — одна из задач, поставленная руководством компании перед московским представительством, открытым в середине текущего года.

Это далеко не последнее изменение, которое произошло (или произойдет) в компании.

Согласно планам развития, принятым на 2007–2010 гг., IMANGO будет концентрировать свой бизнес на розничных продажах и логистических услугах.

На российском ИТ-рынке всегда очень осторожно относятся к заявлениям о «структурных изменениях».

Но, по мнению Александра Хорошилова, директора по маркетингу российского представительства компании Powercom, несмотря на реорганизацию, компания IMANGO имеет хороший потенциал для роста.

Информационная справка

Основана в 1995 г.

Руководство компании: Бурмистров Вениамин Вениаминович — генеральный директор, Яцун Сергей Викторович — член совета директоров.

Количество сотрудников: 600 человек.

Итоги работы компании в 2006 г.: компания данные не предоставила.

Филиалы компании: один — в Москве.

Розничные магазины: восемь собственных. Из них два — в Краснодаре и по одному — в Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Азове, Ейске, Таганроге, Сочи. В розничную сеть входят 11 магазинов, открытых партнерами-франчайзи, еще пять планируется открыть до конца 2007 г.

Корпоративные клиенты: более 3 тыс. Основные: «Покрышкино», «ИнвестПром», ОАО «Конструкция», ООО «СВА. Управляющая компания», сеть магазинов «Магнит», Gloria Jeans и Gee Jay, ОАО «Стройфарфор», Агропромышленная группа «Юг Руси», ТВК «СТС — Южный Регион», Группа компаний «ААА», Ростовский комбинат шампанских вин, банк «Центр-инвест», банк УРАЛСИБ, Донской народный банк, Внешторгбанк, банк «Русский Стандарт», Югснаб-Инвест.

Сервисный центр: 35 авторизованных сервисных центров.

Дилерская сеть: 260 партнеров в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, республиках Закавказья, Республике Калмыкия.

Сборка компьютеров: мощность производства — 144 тыс. единиц в год. В 2006 г. было выпущено 55 тыс. шт. ПК.

Основные события в 2005–2006 гг.: открытие фабрики IMANGO Electronics, расширение парка почтово-транспортной компании до 37 машин, построение логистического комплекса «Скифлэнд» площадью 4,5 тыс. кв. м и вместимостью — 3,5 тыс. п/м.

Взаимоотношения с поставщиками: налажено взаимодействие с компаниями «Инлайн», «Гелиополь», S3, «Мультимедиа-клуб», «Рада-багаж», Port, Erimex, «Тайпит» и Powerman-msk. Получены статусы Microsoft Gold Certified Partner, авторизованный дилер Transcend 2007, авторизованный реселлер Xerox.

Основные планы на ближайшее время: сосредоточиться на розничных продажах и логистических услугах; расти за счет поглощения региональных компьютерных компаний; увеличить товарооборот до 230 млн. долл.; разработать продукты на базе новейших технологий; расширить внешнеэкономическую деятельность; войти в Top-25 компьютерных компаний России.

Источник: данные компании IMANGO.


Версия для печати (без изображений)