«Компания АБАК давно и успешно работает на рынке Татарстана и по праву считается лидером в своем регионе», — считает Антон Щербаков, директор подразделения информационных систем компании «Самсунг Электроникс Рус.». С ним соглашаются и другие наши эксперты, проголосовавшие за эту компанию. «Сильный профессиональный игрок. Импонируют открытые отношения с сотрудниками этой компании, активность и инициативность в работе, а также готовность проводить совместные акции и мероприятия», — делятся впечатлениями от работы с казанской командой в компании RRC.

Компания АБАК, созданная в 1991 г., сегодня считается одним из крупнейших в Татарстане поставщиков оргтехники и ПО. Особенность предприятия — многообразие деятельности: поставка расходных материалов офисного назначения, разработка инженерных и телекоммуникационных систем, внедрение систем управления предприятием. АБАК поставляет технику и оборудование большинства мировых ИТ-компаний, является также сервисным центром. По мнению наших экспертов, диверсификация бизнеса оказалась особенно удачным решением во время дефолта — компания переключилась с «голых» продаж на оказание услуг и ремонт техники, которые всегда востребованы, независимо от экономической ситуации. В качестве отличительной особенности этой компании наши эксперты указывают тот факт, что основной акцент в своем развитии АБАК сделала именно на продвижении печатающих устройств и расходных материалов (только продажа полиграфического оборудования и расходных материалов занимает более 18% всего оборота компании). «Всегда хороший ассортимент, очень сильный сервисный центр», — перечисляет достоинства партнера Антон Щербаков.

Но высокую оценку казанской компании поставили не только производители «железа». Вот, например, что думают об АБАКе в корпорации «Галактика»: «Сотрудничество с казанской компанией началось более 10 лет назад, и с тех пор она не покидает список лучших партнеров «Галактики». Наши отношения постоянно развиваются, особенно после того, как на производственных предприятиях региона стали появляться крупные проекты. Индивидуальный подход к клиенту позволяет АБАКу успешно конкурировать на рынке ИТ. Среди заказчиков компании, где реализуются проекты по автоматизации средствами «Галактики ERP», Казанский завод силикатных стеновых материалов, завод им. Серго, Казанский вертолетный завод и другие. Достоинства АБАКа — высокий профессионализм сотрудников, гибкость и внимание к заказчикам, хорошая репутация на рынке».

Информационная справка

Основана в 1991 г.

Руководство компании: Маркман Феликс Нухимович — председатель совета директоров, Гурьянов Евгений Александрович — генеральный директор, Афремов Дмитрий Игоревич — заместитель генерального директора.

Количество сотрудников: 420 человек.

Итоги работы компании в 2006 г.: оборот составил 640 475 037 руб.

Филиалы компании: Альметьевск, Елабуга, Набережные Челны, Йошкар-Ола.

Розничные магазины: 14 магазинов, из них: 5 — в Казани (открыты в 1996, 1997, 2000, 2005, 2007 гг.), 3 — в Елабуге (2001 г.), 2 — в Йошкар-Оле (1998 г.), 2 — в Набережных Челнах (1999 г.), 2 — в Альметьевске (2002 г.).

Корпоративные клиенты: Центр информационных технологий РТ, «Таттелеком», «Телесет», завод «Оргсинтез», «Татнефть», Зеленодольский завод им. Серго, Казанский завод силикатного кирпича, телерадиокомпания ТВТ, спортивно-коммерческое предприятие «Татнефть-Ак Барс», МВД Республики Татарстан, «Сувар Казань», Управление Федерального казначейства, «Ак Барс банк», «Казаньоргсинтез», Казанский вертолетный завод, Казанское моторостроительное производственное объединение и др.

Сервисный центр: располагается в Казани, открыт 13 лет назад. Авторизован основными производителями техники, в 2006 г. получены статусы авторизованного сервисного центра по продукции НР, Samsung, Xerox, Duplo, Epson, Kraftway, K-Systems, IRU, Iiyama, NEC/Packard Bell, Rover; APC, IBM, MAG, Proview. Работает на территории республик Татарстан и Марий Эл. В штате СЦ более 40 сервисных инженеров.

Дилерская сеть: нет.

Сборка компьютеров: производство компьютеров под маркой ABAKUS, около 4 тыс. шт. в год.

Основные события в 2005–2006 гг.: наиболее динамично развивались следующие направления деятельности: внедрение систем управления предприятием, системная интеграция и телекоммуникация. В сервисной службе появилось новое направление — обслуживание инженерных систем зданий.

Взаимоотношения с поставщиками: активно развивались партнерские отношения с компаниями: Toshiba, Canon, Acer, ASUS, Microsoft. Поддерживались деловые связи с Intel, НР, Samsung, Xerox, Cisco, APC, DEPO. Были приостановлены закупки в Apple. Получены статусы: НР Preffered Partner, Cisco SMB Select Partner Extra Benefits, Nortel Sales Partner (аккредитация: Ethernet Routing&Switching), D-Link Authorized Partner, «Партнер первой лиги» компании Eaton и сертификация для продажи оборудования Powerware на территории РФ, Microsoft Certified Partner with the Networking Infrastructure Solutions Competency, «серебряный» партнер компании APC, сертификат авторизованного дилера Toshiba, DEPO Gold Sertified Partner, авторизованный реселлер информационных систем Samsung, диплом за лучшие финансовые показатели по продажам техники DEPO в Приволжском федеральном округе.

Основные планы на ближайшее время: в 2008 г. компания планирует сосредоточить усилия на интеграционных услугах в области автоматизированных систем управления предприятием, а также организации корпоративных сетей передачи данных и на крупных интеграционных проектах. Запланирована модернизация цеха по производству компьютеров. В ближайшие три года получит дальнейшее развитие направление аутсорсинговых услуг, будет создан тренинговый центр для специалистов в области ИТ.

Источник: данные компании АБАК.


Версия для печати (без изображений)