Большинство экспертов, отдавших голоса за эту компанию, отмечают творческий подход уральской команды к работе на рынке. «В АСК не боятся творить и привносить нечто такое, чего на рынке еще никогда не было, делать то, что никто не делал ранее. И, как мне кажется, это и есть направляющий вектор нашего сотрудничества», — считает Анна Чуркина, директор по региональному развитию бизнеса в России компании Fujitsu Siemens Computers.

Больше всего в уральской компании вендорам и дистрибьюторам нравится профессионализм команды. По мнению наших экспертов, особого уважения заслуживает индивидуальный подход к каждому заказчику, который исповедует АСК и чем, к сожалению, может похвастаться далеко не каждая крупная компания.

Голосовавшие за АСК уверены, на сегодняшний день это — один из самых крупных, успешных и профессиональных игроков на корпоративном рынке Урала. При этом, судя по данным, предоставленным самой компанией, она специализируется не просто на работе с корпоративными заказчиками, а именно на предоставлении услуг (так, системная интеграция занимает около 80% ее оборота, а корпоративные поставки «железа» — только 18,4%). Кроме того, наши эксперты уверены, что АСК — это ключевой партнер для тех вендоров, которые заинтересованы в развитии бизнеса в данном регионе (ведь ее основные заказчики — государственные организации, предприятия тяжелого машиностроения, металлургии и энергетики). «За последние два года наши отношения с уральской командой изменились коренным образом и вышли на качественно иной уровень. Сейчас это наш партнер премьер-уровня сразу по нескольким продуктовым группам. Мы успешно работаем во многих проектах, и это сотрудничество приносит свои плоды», — замечает Анна Чуркина.

Но добрые слова в адрес АСК говорят не только производители «железа». «Эта уральская компания — наш надежный партнер, системный интегратор, активно продвигающий технологии Oracle. Им удается успешно работать с различными типами региональных заказчиков (как с промышленными предприятиями, так и с госучреждениями) посредством организации специализированных конференций и предложения маркетинговых инициатив», — комментирует Анна Самохвалова, VAD Manager компании Oracle CIS/Russia.

Что же можно пожелать (кроме успехов и исполнения всего намеченного) такой компании? Наши эксперты считают, что только одного — расширить территорию «влияния».

Несомненно, и вендорам, и дистрибьюторам гораздо спокойнее и комфортнее вести бизнес, если они знают, что в регионе присутствует такой надежный, проверенный временем партнер.

Наверно, поэтому их так радуют попытки выхода АСК в соседние области (в частности, в направлении Ямала, ХМАО).

И последнее, что хотелось бы отметить, — практически все эксперты подчеркивают, что этот серьезный корпоративный поставщик, работающий с крупными клиентами, ведет разработки и для таких сегментов, как образование и медицина, а также принимает активное участие в реализации социальных проектов. Согласитесь, что для российского ИТ-рынка это пока не стало обычным явлением. Кстати, судя по планам, озвученным АСК, работа в этом направлении будет продолжаться и дальше, так как участие в социально ориентированных проектах названо одним из приоритетных направлений на ближайшее будущее.

Информационная справка

Основана в 1994 г.

Руководство компании: Фролова Алена Герольдовна — директор, Шароварин Евгений Владимирович — учредитель.

Количество сотрудников: 135 человек.

Итоги работы в 2006 г.: объем реализации (без НДС) составил 666 820 тыс. руб., рост по сравнению с 2005 г. — 20,4%.

Филиалы компании: два — в Тюмени (открыт в 2002 г.) и Челябинске (2001 г.).

Розничные магазины: нет.

Корпоративные клиенты: ФГУП «ПО Уралвагонзавод», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод», Группа «ЧТПЗ» (ПНТЗ и ЧТПЗ), ОАО «Комбинат «Магнезит», ОАО «УралАЗ», ОАО «Тюменьэнерго», ГУП ПО «ТРТЦ», Департамент образования и науки Тюменской области, Управление делами Тюменской областной думы, ГУВД Тюменской области и т. д.

Сервисный центр: есть: ООО «Центр сервиса АСК» располагается в Екатеринбурге. Имеется филиал в Тюмени.

Дилерская сеть: нет.

Сборка компьютеров: нет.

Основные события в 2005–2006 гг.: были начаты новые направления деятельности: MES-системы, электронная система управления очередями DAMACK, промышленная автоматизация.

Взаимоотношения с поставщиками: список поставщиков не изменился. Получены статусы: Intel Channel Partner Premier, Fujitsy Siemens Primergy (уровень бизнес), Microsoft Business Solution, APC Reliability Provider, 3Com Focus Partner Gold.

Основные планы на ближайшее время: дальнейшее развитие следующих бизнес-направлений: MES-системы, электронная система управления очередями DAMACK, промышленная автоматизация, а также участие в социально ориентированных проектах.

Источник: данные «Группы компаний АСК».


Версия для печати (без изображений)