Американская компания UGS PLM Software (ПО и услуги по управлению жизненным циклом изделия), входящая в состав корпорации Siemens, объявила о реорганизации российского представительства и открытии ряда региональных офисов. Структурные преобразования связаны с ростом бизнеса компании в России, расширением географии продаж, а также с увеличением спроса заказчиков на консультационные услуги.

Согласно данным, приведенным Генрихом Мелусом, генеральным директором UGS PLM Software, с 2004-го по 2006 г. темпы роста российского бизнеса вендора превысили показатели в других странах, входящих в регион EMEA. Средний за последние шесть лет ежегодный прирост оборота в России составляет 120%. В 2006 г. по сравнению с 2005 г. бизнес UGS вырос примерно на 124%. Основные клиенты компании в России — ОКБ Сухого, «Энергомаш», УАЗ, КамАЗ, «Завод Теплообменник», РСК «МИГ» и др. По словам Мелуса, компания наблюдает рост интереса промышленных организаций к автоматизации производства и внедрению комплексных решений. В частности, это подтверждают два последних контракта UGS, сумма сделок по которым превысила 1 млн. долл.

В рамках проводимой реорганизации в текущем году UGS открыла офисы (по три-четыре сотрудника) в Екатеринбурге, Белгороде и Санкт-Петербурге. Они будут оказывать консультационную и техническую поддержку местным заказчикам UGS. Кроме того, открывая новые офисы, вендор рассчитывает на качественное развитие партнерской сети, в которой сейчас 20 компаний.

Изменения произошли и в московском офисе вендора, функционирующем с 1993 г.: создан новый отдел по продвижению решений Velosity Series, предназначенных для малых и средних предприятий. В целом штат представительства за текущий год увеличился на три человека и теперь насчитывает 40 сотрудников.


Версия для печати (без изображений)