Компания «Марвел» объявила о начале поставок на российский рынок цифровых фотокамер Nikon (компактных и зеркальных) и аксессуаров к ним. Продвижением продукции нового вендора будет заниматься департамент «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование», возглавляемый Сергеем Пацкевичем.

До подписания нового соглашения в портфеле у дистрибьютора были ЦФК двух вендоров — Canon и Sony. По словам Сергея Пацкевича, причиной для расширения ассортимента стало то, что сейчас это направление является одним из самых перспективных и быстрорастущих. Так, в первом полугодии 2007 г. доля ЦФК в общем обороте департамента выросла до 21,4% (против 7,9% по итогам 2006 г.). При этом рост обоих вендоров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года был почти одинаково высок: Sony — 285,2%, Canon — 232,7 %. Их доли в обороте департамента «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» за этот период также близки: Canon — 12%, Sony — 9,4%.

«Мы начали сотрудничать с этим вендором, поскольку он уверенно занимает второе место на рынке зеркальных камер и конкурирует с Canon, — сообщил Сергей Пацкевич. — Заключение договора позволит предложить нашим партнерам более широкий спектр фотокамер любительского и полупрофессионального уровня».

А Максим Левятов, координатор отдела по работе с ключевыми клиентами российского представительства компании Nikon, объяснил решение о начале сотрудничества с «Марвелом» следующим образом: «Наш опыт работы показывает, что в условиях растущего фоторынка именно крупные широкопрофильные дистрибьюторы обладают необходимой методологией и ресурсами для успешной торговли продукцией фотопроизводителей. Одной из таких компаний и является «Марвел». При этом она зарекомендовала себя как надежный поставщик, создающий удобные и выгодные условия для розничных дилеров, и, несомненно, способна эффективно реализовывать свои возможности на фоне оживленного спроса на фототехнику».

По расчетам руководства дистрибьюторской компании, к концу года доля ЦФК Nikon в объеме продаж цифровых фотокамер в целом должна составить около 15–20%.


Версия для печати (без изображений)