«Лаборатория Касперского» отчиталась об итогах деятельности за первое полугодие 2007 г. в России, странах СНГ и Балтии.

По данным компании, расходы пользователей на приобретение ее ПО в первом полугодии 2007 г. превысили 26 млн. долл. По сравнению с первым полугодием 2006 г. общий рост продаж компании в указанном регионе составил 130%. При этом особенно бурный рост бизнеса наблюдается в розничном сегменте: объем продаж персонального ПО «Лаборатории Касперского» увеличился вчетверо, а доля этих продуктов в «пироге продаж» «Лаборатории» возросла с 18 до 28%.

По данным исследовательской фирмы «Ромир», сегодня на долю компании приходится 51% всего российского розничного рынка антивирусных продуктов.

В апреле 2007 г. «Ромир» провела опрос домашних пользователей. Оказалось, что более трети всех установленных на их компьютерах антивирусных программ (37%) составляют продукты «Лаборатории Касперского», Eset NOD 32 используют 16% опрошенных, Dr. Web — 14%, Symantec Norton Antivirus — 11%, доля других антивирусов не превышает 9%.

Гарри Кондаков, управляющий дир ектор компании в России, странах СНГ и Балтии, сообщил, что «Лаборатория Касперского» значительно усилила свои позиции на корпоративном рынке, представив в начале 2007 г. новую линейку ПО Kaspersky Open Space Security (см. CRN/RE № 6/2007). В первом полугодии рост продаж в этом сегменте составил 90% по сравнению с таким же периодом прошлого года (в чем немалая заслуга вышеупомянутого ПО), были выиграны десятки крупных тендеров на поставку средств ИБ. Все это во многом результат актуального требования заказчиков — единой концепции антивирусной защиты и увеличения сервисной составляющей в проектах.

Представители компании сообщили также, что сейчас с «Лабораторией» в России работает 1 тыс. авторизованных партнеров, благодаря которым удалось добиться 170% роста продаж в регионах.


Версия для печати (без изображений)