Оператор комплексных телекоммуникационных услуг объявил неаудированные консолидированные финансовые результаты первого полугодия 2007 г. по стандартам US GAAP. За этот период консолидированная выручка увеличилась на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 708 млн. долл. Показатель OIBDA вырос на 40% и составил 303,6 млн. долл. (или 43% от выручки). Операционная прибыль достигла 228,5 млн. долл. (или 32% от выручки), а чистая прибыль, без учета неденежного эффекта переоценки опциона «пут и колл», составила 75,3 млн. долл.

Сергей Приданцев, президент КОМСТАР-ОТС, положительно оценивает результаты II квартала и полугодия и считает их хорошей платформой для реализации стратегии компании. По его словам, она заключается в следующем: стать единым интегрированным оператором фиксированной связи, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг; повысить прибыльность путем интеграции и выявления эффекта синергии; упростить структуру владения внутри Группы; повысить долю Группы на московском рынке широкополосного доступа в Интернет; расширить спектр услуг за счет развития сети; расширить операции в регионах как в сотрудничестве с компаниями «Системы», так и через приобретение лидеров региональных рынков; использовать долю в «Связьинвесте» для участия в приватизации холдинга в качестве стратегического партнера.

Основным источником дальнейшего роста выручки Группы, по словам Приданцева, станет эксклюзивное право на доступ во все домохозяйства Москвы через «последнюю милю» для оказания услуг, связанных с широкополосным доступом (ШПД) в Интернет, физическим лицам и корпоративным клиентам. В планах компании — завоевание более 50% рынка ШПД Москвы уже к 2011 г. Для этого КОМСТАР-ОТС развернула агрессивную маркетинговую и рекламную кампанию, а также осваивает новые каналы продаж, задействуя технические и кадровые ресурсы МГТС.


Версия для печати (без изображений)