Компания представила результаты реализации долгосрочной стратегии, принятой в сентябре 2006 г.

По данным президента компании Александра Чачавы, оборот LETA IT-сompany в 2006 г. составил 22 млн. долл., в текущем же году, по оценкам компании, оборот превысит 35 млн. долл., причем этот показатель несколько выше запланированного.

Как известно, LETA предлагает типизированные услуги, предполагающие гарантированные потребительские характеристики: функциональность, сроки, стоимость и др., и все это фиксируется в соглашении о качестве обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Помимо этого компания использует технологию HR-GRID, привлекая для работ специалистов из третьих компаний.

По сообщению руководителей LETA, для большинства услуг поддерживается рентабельность на уровне 30%, что, по их мнению, на 5—10% превышает рентабельность проектного бизнеса в целом, при этом маржинальность повышается до 50–60%.

Подобная модель бизнеса позволяет компании работать с сегментом СМБ, для которого проектная модель неудобна в связи с высокими стоимостью и длительностью. Так, за прошедший период LETA IT-company предоставила более 300 услуг именно этой категории заказчиков, прежде всего в сфере информационной безопасности (55%), а также по ИТ-инфраструктуре (35%).

На корпоративных заказчиков сегодня приходится 50% оборота компании, ее клиентами стали крупные коммерческие предприятия (группа ГАЗ, ТВЕЛ, банк «Русский Стандарт», Южная Сетевая компания, «Евросеть»), а также государственные заказчики (ФНС, ВАС РФ). Здесь наиболее востребованы услуги по созданию комплексных решений для борьбы с утечками информации. Кроме того, существует спрос и на услуги по созданию корпоративных систем управления знаниями.


Версия для печати (без изображений)