Российский производитель компьютерной техники объявил о старте новой программы авторизации партнеров. Она будет действовать с 1 октября 2007 г. по 31 марта 2008 г. По словам директора по маркетингу Desten Валерии Лавровой, цель программы — построить эффективную бизнес-модель партнерских отношений, оптимизировать схемы работы партнерского канала и предоставить партнерам новые возможности для роста и расширения бизнеса.

Основным отличием новой программы от предыдущей стало введение дифференциации участников по обороту. Партнеры Desten теперь могут получить один из «драгоценных» статусов (Authorized Silver Partner, Authorized Gold Partner) либо статус Authorized Partner. Чтобы стать «золотым» партнером, компания должна ежеквартально закупать продукцию вендора на сумму не менее 100 тыс. долл., планка для «серебряного» партнера — не менее 50 тыс. долл. в квартал, для «авторизированного» — 25 тыс. долл.

Напомним, что партнерская программа предусматривает разделение партнеров в зависимости от закупаемых продуктов и соответственно их специализации на две категории: Desten Retail Partner (DRP) и Desten Strategy Partner (DSP). Первые, как следует из названия, специализируются на розничной торговле, а в список закупаемой ими продукции входят: ПК для дома Desten eStudio; медиасерверы, медиацентры, системы хранения данных и игровые ПК ZeXX; ноутбуки Desten EasyBook. DSP — это компании, поставляющие в корпоративный канал следующее оборудование вендора: корпоративные ПК Desten eVolution; серверы и системы хранения данных Desten Navigator; графические станции Desten eXtreme; защищенные ноутбуки Desten CyberBook.

Партнеры могут претендовать на получение одного из статусов (Authorized Gold Partner, Authorized Silver Partner, Authorized Partner) в обеих категориях или в каждой в отдельности. Для получения статуса сразу по двум категориям необходимо выполнить условия авторизации для каждой из них.

По результатам рассмотрения заявок на авторизацию, в которых должны быть представлены прогнозы закупок, партнерам присваиваются статусы и вручаются сертификаты сроком на шесть месяцев.

В первом полугодии 2007 г. в партнерской программе вендора участвовали 60 компаний (в 2006 г. — 37). Из них около 40% имели статус DRP, а 60% — DSP. При этом более 48% продаж партнеров пришлись на Московский регион.

По словам Валерии Лавровой, в планах компании авторизация всех партнеров, которые сейчас занимаются продажами продукции Desten, а таких около 200.


Версия для печати (без изображений)