Новый старый партнер из Тайваня появился у дистрибьюторской компании ПИРИТ. Им стала основанная в 1986 г. компания Edimax — известный на мировом рынке производитель сетевого оборудования, в первую очередь беспроводного, для рынков SOHO и СМБ. В 2001 г. Edimax уже пыталась выйти на наш рынок, однако в то время он не показался ее руководству достаточно перспективным. И вот теперь, на волне всеобщего интереса к российскому ИТ-бизнесу, тайваньская компания приходит к нам снова — на сей раз избрав ПИРИТ в качестве официального дистрибьютора.

Президент ПИРИТа Александр Гуккин объяснил со своей стороны выбор нового партнера соображениями высочайшего качества поставляемой им продукции, подтвержденного серией предварительных тестов, а также ощутимой популярностью ее у мирового потребителя: компания Edimax занимает сейчас второе место по объемам продаж на рынке Европы в своем сегменте.

Менеджер ПИРИТа по новому продукту Андрей Бабин отметил на пресс-конференции, посвященной началу совместной работы двух компаний, что российский дистрибьютор намеревается впредь уделять повышенное внимание именно беспроводному сетевому оборудованию. В последнее время в России стремительно растет количество беспроводных точек доступа (хотспотов) — с 2004 г. их стало как минимум на порядок больше — почти 8 тыс. И дело не только в количестве: если до недавнего времени новые хотспоты появлялись только в Москве и Санкт-Петербурге, то теперь 11% их общего числа уже приходится на регионы, и с каждым месяцем эта доля растет. По оценке Андрея Бабина, общая емкость российского рынка беспроводных устройств может достигать 50 млн. долл., составляя до 30–40% общего объема сегмента сетевого и серверного оборудования.

Продвигать продукцию Edimax ПИРИТ намерен по всем доступным каналам — через субдистрибьюторов, крупные ритейловые сети, системных интеграторов, региональных дилеров и даже отдельных провайдеров, практикующих подключение новых абонентов с предоставлением собственного оборудования. Стратегия продвижения включает полный спектр маркетинговой активности — рекламу в СМИ и Интернете, широкое тестирование оборудования в прессе, всевозможные акции и конкурсы под девизом «Wi-Fi — это просто!».

Пока, по мнению представителей ПИРИТа, бессменным лидером среди поставщиков беспроводного сетевого оборудования в России является компания D-Link: ее устройства занимают 48% рынка. Второй располагается ZyXEL с долей 14%, а оставшееся рыночное пространство делят между собой более десятка других производителей. ПИРИТ намеревается всерьез войти на этот рынок с продукцией Edimax, отвоевав до конца 2008 г. 3% его объема. Оптимизм этот небезоснователен: как показывает опыт работы польского представительства компании, к настоящему времени продукция Edimax обосновалась на третьем месте в перечне брендов беспроводного оборудования, которым отдают предпочтение местные реселлеры, уступая только D-Link и Linksys.

ПИРИТ возьмет на себя заботу о сервисном обслуживании оборудования Edimax на территории России.


Версия для печати (без изображений)