Компания «Новый диск» (ND) провела ежегодный (восьмой) партнерский семинар «Дискография. Осень 2007», в работе которого приняли участие представители почти 300 фирм-партнеров из разных регионов России и СНГ.

Участники семинара познакомились с новыми, в том числе еще не поступившими в продажу, продуктами, состоялись встречи с разработчиками компьютерных и консольных игр.

В числе наиболее интересных новинок — Call of Duty 4: Modern Warfare и «Ведьмак» (ND — издатель этих игр в России), а также собственная разработка компании — «Скалолазка — русская Лара Крофт».

В прошлом году компания ND выпустила 655 новинок, из которых 25% — игры, 20% — продукты для детей, остальное — образовательные и другие программы.

По словам директора по маркетингу Ольги Латяевой, оборот ND в 2006 г. вырос на 81%, а продажи собственных продуктов — почти вдвое. В целом рост рынка компьютерных игр и мультимедиа-программ для домашних ПК компания оценивает примерно в 60%. Весь этот сегмент российского рынка, по мнению специалистов ND, в начале 2007 г. был равен 300 тыс. долл.

Каждую неделю компания выпускает 15–20 новых продуктов. Надо отметить, что еще пять лет назад ND разрабатывала не более 10 продуктов в месяц, а в 2005 г. — примерно два продукта в неделю.

Сегодня дилерская сеть ND насчитывает более 1,5 тыс. партнеров. Среди них — небольшие московские и региональные компании ИТ-рынка, интернет-магазины, а также крупные розничные сети, такие как СОЮЗ, «Белый Ветер», «Топ-книга», «М.ВИДЕО», «Эльдорадо», «Настроение» и др. Количество розничных точек, где можно найти продукцию ND, увеличилось за год примерно на 30% и составляет более 5 тыс. Доля Москвы снижается при росте абсолютных объемов продаж.

По оценкам специалистов ND, их компания занимает второе место среди отечественных издателей с долей 20%. Лидирует «1С» (30%). Третье и четвертое места делят «Бука» и «Акелла» (по 12%); «Руссобит-М» — 9%, остальные — 17%.


Версия для печати (без изображений)