Lotus Development Corp. и Stream International Inc. отказались от дальнейшего проведения совместной программы NotesStore по маркетингу, сбыту и технической поддержке прикладных программ для Notes, разработанных третьими фирмами.

"Экономическая модель программы не удовлетворяла ни одного из партнеров", - сказал Дейв Лаверти, старший управляющий по маркетингу совместных продуктов компании Lotus.

Целью представленной в январе прошлого года на выставке Lotusphere программы NotesStore было продвижение на рынок ПО фирм-партнеров Lotus. Программа предусматривала услуги по маркетингу, производству, сбыту и технической поддержке.

По первоначальному плану кроме определенного процента прибыли от продаж в уплату за предоставляемые услуги участники проекта должны были заплатить вступительный взнос в размере 3 тыс. долл. Компании Lotus и Stream не комментировали вопрос о процентах, но партнеры Lotus сообщили, что расходы по программе NotesStore составили бы 50% от объема продаж.

Через некоторое время ввиду возражений партнеров вступительный взнос был отменен. Предполагалось, что услуги по дистрибуции будут пользоватьсяч спросом у бизнес-партнеров, но "они были в основном заинтересованы в поисках партнеров, которые бы занялись распространением их продуктов на другом конце страны и взяли бы на себя еще и инсталляцию", - сказал Лаверти. Петер Хейдж, директор по маркетингу компании ReCor Corp. бизнес-партнера Lotus, специализирующегося на обучении с помощью компьютеров, был разочарован этим решением, но сказал, что понимает его причины. "Мы рассматривали эту программу с позиций маркетинга и рекламы, чтобы привлечь к нашим продуктам внимание основных клиентов Notes, а не как средство снижения расходов, - сказал он. - Я надеялся создать "магнит", который бы притягивал пользователей Notes, собрал вместе всех, кто ищет прикладные программы для Notes".#


Версия для печати (без изображений)