Компании подвели некоторые итоги первого года официального сотрудничества. По данным Merlion, после получения статуса «Официальный дистрибьютор» в конце 2006 г. объем продаж процессоров Intel в канале дистрибьютора увеличился более чем в два раза*. Всего в 2007 г. продукцию этого производителя у Merlion закупали 1,2 тыс. компаний из 180 городов (около 80% активных партнеров).

По итогам первых трех кварталов 2007 г. наибольший объем продаж приходился на Москву и Московскую область — 38%. Равномерно распределились продажи между Приволжским, Южным, Северо-Западным и Центральным федеральными округами — в среднем по 8%. Чуть меньше на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке — 5,3; 6,5 и 3,5% соответственно. Значительная часть продаж продукции Intel в канале Merlion приходится на страны СНГ — 14,5%.

В 2008 г. Merlion планирует существенно расширить предлагаемый дилерам ассортимент продуктов Intel прежде всего за счет серверных компонентов и серверных системных плат. В существующих каналах продаж приоритет будет отдан региональным сборщикам ПК и системным интеграторам. Особое внимание дистрибьютор намерен уделить партнерам с Урала, из Сибири и Дальнего Востока.

* Дистрибьюторское соглашение распространяется на все продукты, которые производит Intel, но реально в 2007 г. Merlion предлагала партнерам только процессоры.


Версия для печати (без изображений)