В декабре «Марвел» и «Аудиомания» объявили о сделке: департамент «Аудио/Видео» компании «Марвел» покупает дистрибьюторский бизнес «Аудиомании». Отныне последняя сосредоточится на розничных продажах, а «Марвел» — на оптовых и взаимодействии с производителями техники.

На розничном рынке высококачественной техники «Аудиомания» работает уже десять лет, демонстрируя стабильный рост продаж. Однако расширявшийся дистрибьюторский сегмент требовал значительного внимания, дополнительных финансовых и логистических возможностей. Здесь опыт профессионального игрока оказался весьма кстати.

Как заявил Константин Шляхов, вице-президент и генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция», выбор на «Аудиоманию» пал потому, что ее специалисты хорошо знают специфику рынка высококачественной аудио- и видеотехники и накопили опыт продвижения брендов верхнего ценового сегмента.

В результате сделки «Марвел» выходит на рынок hi-fi- и hi-end-устройств с уже подобранным пулом готовых к сотрудничеству вендоров и оптовых клиентов, а «Аудиомания» за счет высвободившихся средств продолжит развитие собственной розничной сети, открывая новые магазины. В ходе объединения продуктовых портфелей компаний удалось избежать внутренней конкуренции брендов.

Линейку высококачественного аудио-и видеооборудования, поставляемого «Марвелом», теперь дополнит продукция ряда известных европейских и американских марок. Это акустические системы Penaudio (Финляндия) и Raidho (Дания), проигрыватели виниловых пластинок Scheu-Analog (Германия), стойки Audio Magic (Дания), сетевые фильтры Systems and Magic (Италия) и Lightspeed (США), фонокорректоры Lehmann-audio (Германия) и др.

Соответственно увеличился и объем работ: в ближайшее время численность персонала департамента «Аудио/Видео» компании «Марвел» вырастет за счет перехода части сотрудников «Аудиомании» и привлечения новых специалистов. Директор департамента Сергей Фомин уверен, что в течение 2008 г. доля руководимого им обновленного подразделения составит около 5% в общем обороте компании.


Версия для печати (без изображений)