Компания назвала лучших партнеров по итогам работы в 2007 г. В наградном списке — компании из всех секторов ИТ-рынка: системные интеграторы, дистрибьюторы и розничные партнеры из Москвы и регионов.

В число лучших по общему объему бизнеса вошли: ЛАНИТ (победитель в номинации «Платиновый дистрибьютор НР по общему объему продаж продуктов НР»), OCS («Золотой» статус) и Merlion («Серебряный»).

В номинации «Платиновый партнер в области системной интеграции» победителем стала компания «Ай-Теко». «Золото» получила компания «Крок». А звание «Серебряного партнера» в области системной интеграции получили сразу несколько компаний: «Комплит», «Инлайн Груп», «Паладин Инвент», «Би-Эй-Си», ЛАНИТ (Департамент системной интеграции) и «РАМЭК-ВС».

Лучшими региональными партнерами и обладателями статусов «Платиновый», «Золотой» и «Серебряный региональный партнер НР» стали: НЭТА (Новосибирск), «АБАК» (Казань) и «Форт Диалог» (Набережные Челны) соответственно.

Победителями в номинации «Дистрибьютор персональных систем HP» стали: Merlion («Платиновый»), ЛАНИТ («Золотой») и OCS («Серебряный»).

Лучшими дистрибьюторами устройств печати HP названы: OCS, получивший «платину», и Merlion — «серебро».

В списке лучших дистрибьюторов серверов и систем хранения данных HP все те же компании: ЛАНИТ с «платиной», OCS с «золотом» и Merlion с «серебром».

«Платиновым розничным партнером НР» стала «М.ВИДЕО». «Золото» в этой номинации заслужила «Эльдорадо», а «серебро» — «Компьютер-Центр Кей».

Помимо общего списка номинаций в этом году HP учредила специальный блок наград за исключительные заслуги партнеров в 2007 г. по отдельным бизнес-направлениям. Специальных номинаций были удостоены компании: «Открытые Технологии» — «За крупнейший проект 2007 г. в области высокопроизводительных вычислений на платформе НР»; «Би-Эй-Си» в номинации «Самый динамичный партнер в области продаж сервисных услуг НР»; Merlion — «За высокие показатели дистрибуции сетевого оборудования ProCurve Networking»; «Ай-Теко» в трех номинациях — «За высокие показатели продаж систем HP Superdome», «За высокие показатели продаж сервисных услуг НР», «За высокие показатели продаж сетевого оборудования ProCurve Networking».

* * *

Департамент программных решений «НР Россия» подвел итоги работы за 2007 г. и сообщил о планах на ближайшее будущее.

Директор департамента Сергей Лобов сообщил, что в прошедшем году общий объем продаж вырос на 65%. «Но еще более значимым результатом стало увеличение числа клиентов и партнеров на проводимом в четвертый раз ежегодном форуме «Программные миры НР». Если два года назад он собрал 800 участников, то в 2007 г. в работе форума приняло участие около 1,4 тыс. представителей заказчиков и партнеров, что свидетельствует о возрастающем интересе российского рынка к продуктам и решениям НР», — отметил Сергей Лобов.

Он напомнил, что три года назад компания представляла под маркой HP OpenView комплекс программный решений, ориентированных на управление инфраструктурой ИТ — серверами, системами хранения данных, ПК. Однако в последние два года НР приобрела ряд компаний — разработчиков ПО (Mercury, Knightsbridge Solutions, Bristol Technology, Opsware, Peregrine, SPI Dynamics), что позволило значительно расширить комплекс решений, дополнив его программными продуктами для оптимизации бизнес-информации (Business Information Optimization, BIO), оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization, BTO) и управления адаптивной инфраструктурой.

«На смену HP OpenView приходит новый бренд, который охватывает значительно более широкий спектр решений и потому привлекает внимание российских заказчиков, которые уже успели убедиться в надежности и комплексности наших продуктов», — заявил Сергей Лобов. Так, в 2007 г. с использованием новых программных решений департамент совместно с 16 партнерами — крупными российскими системными интеграторами реализовал ряд проектов у таких отечественных заказчиков, как ВТБ, Сбербанк РФ, ОАО «РЖД», ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», «ТНК-ВР» и др.

«Наше подразделение не намерено ограничиваться поставками и внедрением продуктов только у крупных заказчиков», — заявил Сергей Лобов. Хотя в соответствии с принципом Парето последние обеспечивают подразделению HP Software 80% доходов и прибыли, но составляют всего 20% общего числа клиентов и размещены преимущественно в двух российских столицах.

Лобов отметил, что ПО НР проникает и в регионы, поэтому настало время обратить внимание на остальные 80% клиентов HP Software, чтобы активизировавшиеся в последнее время конкуренты не смогли их переманить. Для этого департамент программных решений в 2008 г. сосредоточит внимание на продвижении ПО на региональные рынки.

Во-первых, пять сотрудников подразделения начнут работать в пяти региональных представительствах. Они должны будут наладить контакты с местными системными интеграторами, которые недостаточно осведомлены о ПО НР, привлечь их в сообщество партнеров, помогать обучению и сертификации их сотрудников. В перспективе через этих потенциальных партнеров можно получить выход на региональных заказчиков, предлагая им решения, которые смогут продавать и внедрять региональные партнеры.

Во-вторых, HP Software начнет продвигать ПО через дистрибьюторский канал. «ПО — это не дистрибьюторский продукт, на логистике которого можно заработать, — признает Сергей Лобов. — Тем не менее некоторые крупные российские дистрибьюторы, внедрив наши решения, уже успели оценить их эффективность и планируют предлагать их для внедрения своим партнерам». Кроме того, продвигая ПО НР, дистрибьюторы могут повышать уровень продаж оборудования НР, что будет способствовать росту их основного бизнеса.

В текущем году HP Software планирует совместно с рядом дистрибьюторов начать обучение региональных дилеров для повышения уровня их экспертизы в области ПО НР, чтобы они, опираясь на помощь сотрудников региональных представительств, смогли самостоятельно продвигать в регионах программные решения вендора.


Версия для печати (без изображений)