Компания «ИМАГ», официальный мастер-дистрибьютор Plantronics в России, подвела итоги продаж продукции американского вендора в 2007 г. За этот период рост оборота составил 26%. Основную долю проданных устройств, как и прежде, составили Bluetooth-гарнитуры для мобильных телефонов, из них более 60% — сегмент «премиум» (от 2 тыс. руб.). Самыми продаваемыми моделями стали: Discovery 655 (сегодня уже снята с производства) и пришедшая ей на замену гарнитура Plantronics Discovery 665. Из Bluetooth-стереогарнитур 2007 г. лидировала модель Pulsar 590.

Продажи беспроводных решений для офиса выросли примерно на 28%. Лидерами продаж, как и в 2006 г., остались модели: CS60/A — DECT-гарнитура для подключения к стационарному телефону и С65 — DECT-гарнитура для подключения к базе DECT-телефона в качестве дополнительной трубки. На третьем месте новинка 2007 г. — DECT-гарнитура CS70N.

Рост продаж профессиональных решений для контакт- и call-центров в прошедшем году составил около 17%. Самыми продаваемыми продуктами стали Encore NC, SupraPlus NC и SupraPlus.

Мультимедийные гарнитуры для ПК в 2007 г. продемонстрировали наиболее высокие среди всех направлений темпы роста — около 38%. Это, по данным «ИМАГ», обусловлено в первую очередь всплеском интереса к IP-телефонии в нашей стране, причем как со стороны пользователей софтфонов (Skype и др.), так и со стороны корпоративного сектора (IP call-центры). Самая продаваемая мультимедийная модель года — моногарнитура Audio 310, на втором — стереогарнитура Audio 350.

В 2008 г. «ИМАГ» планирует сфокусировать усилия на двух основных направлениях: беспроводные решения для офиса (домашнего офиса) и профессиональные решения для IP-телефонии (IP call-центров).


Версия для печати (без изображений)