По данным компании, в 2007 г. оборот увеличился на 20%. Марина Белоусова, заместитель директора «Тайле» по маркетингу, считает, что это хорошие результаты, несмотря на то, что рост был заметно ниже, чем в 2006 г. (80%).

В 2007 г. компания укрепила свои позиции в регионах — их доля в объеме продаж выросла с 50% в 2006 г. до 60% в 2007 г. Количество партнеров увеличилось с 1,5 до 2,25 тыс.

Правда, в Северо-Западном регионе компания столкнулась с трудностями, чем, собственно, и объясняется меньший, чем в прошлом году, прирост объемов продаж.

«В 2006 г. у нас были проблемы во взаимоотношениях с партнером, на базе которого несколько лет существовало представительство, — поясняет Марина Белоусова. — Разрыв этих отношений и создание собственного филиала в Санкт-Петербурге отразилось на рыночной доле компании в этом регионе. Но уже к концу 2007 г. филиал стал набирать обороты, поэтому в текущем году мы планируем вернуть себе сильные позиции в городе и на всем Северо-Западе».

На сегодня филиалы «Тайле» действуют в Волгограде, Воронеже, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Омске, Орле, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Ярославле и Ессентуках; представительства открыты в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Туле, Хабаровске, Челябинске и Чите.

«В экспансии в регионы «Тайле» видит для себя серьезные перспективы, — рассказывает Марина Белоусова. — Размеры нашей страны и емкость региональных рынков заставляют нас искать все новые и новые маршруты. Такая форма присутствия в регионе, как собственный филиал, является для нас наиболее эффективной, так как позволяет использовать все коммерческие и маркетинговые возможности центрального офиса. При такой структуре работы стоимость доставки включается в расходы компании в целом и не отражается на ценах продукции в регионе, что добавляет конкурентоспособности филиалу».

В планах «Тайле» на 2008 г. — открыть филиалы и в тех городах, где на сегодня работают представительства, и в новых.

В 2007 г. продуктовый портфель компании пополнился сетевыми хранилищами данных компании Thecus Technology, дистрибьюторский контракт с которой был заключен в IV квартале 2007 г. Изменились и пополнились существующие линейки телекоммуникационных шкафов и стоек TLK, а также компонентов СКС NIKOMAX (собственные марки «Тайле»). Появились и новинки: настенные шкафы серии PROTECTION и напольные серии PRACTICAL, CLASSIC II, SERVER II.

Как одно из важных событий 2007 г. представители компании отметили старт учебной программы по оборудованию NIKOMAX.

В 2008 г. компания планирует найти нового поставщика ИБП. Рассматриваются варианты заключения OEM-контракта с заводом на производство продуктов под собственной торговой маркой либо подписания дистрибьюторского соглашения с одним из известных на рынке вендоров. В планах по продукции Thecus Technology — доведение ее доли в общем объеме продаж минимум до 2%. Дистрибьютор рассчитывает укрепить свои позиции и по продажам оборудования своего главного вендора — D-Link.


Версия для печати (без изображений)