2007-й стал юбилейным, пятнадцатым годом сотрудничества компаний «Марвел» и АРС и рекордным по объему продаж.

По словам Сергея Пацкевича, вице-президента по маркетингу и директора департамента «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» компании «Марвел», общий рост продаж оборудования АРС в минувшем году по отношению к 2006 г. составил 94%. При этом продажи «коробочных» решений увеличились на 68%, а систем бесперебойного питания АРС InfraStruXure (продвигает сетевой департамент) продано в 4 раза больше.

Такие высокие показатели роста Сергей Пацкевич объяснил тремя основными причинами. Во-первых, в последние годы «Марвел» достаточно сильно «вложился» в сотрудников московского и петербургского офисов, которые занимаются решениями на базе оборудования АРС. Во-вторых, в прошлом году много внимания уделялось развитию проектного бизнеса. В результате значительные объемы продукции вендора для крупных проектов были поставлены через системных интеграторов. В-третьих, у «Марвел» на протяжении многих лет была самая большая партнерская сеть по продукции АРС, и работа дистрибьютора с каналом принесла свои плоды.

«На 2007 г. «Марвел» ставил перед собой серьезные задачи, при этом инвестировал в необходимые ресурсы, включая повышение уровня экспертизы своих специалистов и развитие дилерской сети. Мы их в этом поддержали», — прокомментировал успехи партнера Илья Звонов, генеральный менеджер APC by Schneider Electric в России и странах СНГ.

В результате доля продукции АРС в обороте компании «Марвел» увеличилась с 5,1% в 2006 г. до 6,6% в 2007 г. Большая часть продаж (85%) пришлась на категорию Home&Digital, к которой относятся ИБП для ПК, рабочих станций, сетевых устройств и серверов, сетевые фильтры и т. д. Доля продукции Systems (стоечные системы и решения для охлаждения) составила 12%. Оставшиеся 3% — это категория Power (ИБП для вычислительных центров и целых объектов).

В минувшем году «Марвел» поставлял продукцию АРС 827 дилерам из 84 городов России. Список российских городов — лидеров по объемам продаж оборудования вендора возглавили: Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Самара. А лучшими партнерами стали компании «КЛОСС» и «Трилайн» (обе из Екатеринбурга), НЭТА (Новосибирск), «ДВК» (Рязань) и «Арсенал+» (Тюмень).


Версия для печати (без изображений)