В рамках ежегодной партнерской конференции компании «Аквариус», прошедшей в этом году в Стамбуле, производитель объявил результаты авторизации партнеров по итогам 2007 г. и наградил лучших из них. По данным компании, продажи через канал за этот год выросли на 43% и составили 88% (12% — прямые продажи; в 2006 г. — 4%) общего объема бизнеса. При этом через дистрибьюторов и прямых партнеров продано оборудования примерно поровну (в 2006 г. — 44 и 52% соответственно).

Партнерская сеть производителя насчитывает более 1,3 тыс. компаний по всей территории России и стран СНГ, в 2007 г. регулярные закупки осуществляли 963 фирмы, 124 из них были признаны авторизованными бизнес-партнерами и получили различные статусы.

По итогам прошлого года «бронзы» удостоены 56 партнеров (в 2006 г. сообщалось о более чем 100), а «серебра» — 33 компании (в 2006 г. около 50). «Золотой» статус заслужили московские («ИТ-ЭнергоСервис», «Степ Лоджик», Polymedia, «Verysell Проекты», «Д-Факто ИТ» и «Би-Эй-Си» и 22 региональные компании: «Кредиткард» и «Бизнес-Компьютеры» (обе из Ростова-на-Дону), «Абак-2000» (Волгоград), «Ника Сервис» (Ставрополь), «Формат-Мастер», «Ассоциация Техника», «ЭЛМИ» (все три из Ижевска), «Волга Документ», «Сервис Телеком», «Интеллектуальные системы» (все три из Самары), «Аспект СПб» (Киров), «Константа-Сервис» (Оренбург), «Элмар Трейд» (Воронеж), «Современные технологии» (Саратов), «Инфосерв» (Тамбов), «Крона КС» (Екатеринбург), «Фирма НТЦ КАМИ» (Ярославль), «Технический холдинг Эльф» (Якутск), «Технический центр «Гармония» (Пермь), «Весткомп Плюс» (Калининград), «Мир Информационных Технологий» (Челябинск), «Полиграфия и коммуникации» (Белгород) и «Старком» (Красноярск).

Статус «платинового» партнера в очередной раз подтвердили компании «Систематика» (входит вместе с «Аквариусом» в холдинг НКК), «Бизнес Компьютер Центр» (Санкт-Петербург) и «Интеркрайт» (Краснодар). Также «платина» досталась фирмам «Сервис Плюс АТ» (Москва), «Ниеншанц» (Санкт-Петербург), «ИВС-сети» (Пермь) и «ТИССА» (Казань).

Вице-президент по коммерческой деятельности компании «Аквариус» Владимир Пискунов объяснил некоторое снижение количества «драгоценных» партнеров следующим образом: «На 2007-й мы планировали качественные, а не количественные показатели, ставили цель стимулировать работу статусных партнеров. В рамках этой работы были пересмотрены партнерские программы, увеличены пороговые значения авторизации в среднем на 25–30%, с прямыми партнерами разрабатывались и согласовывались индивидуальные программы, в том числе маркетинговые. В результате, несмотря на некоторое снижение количества партнеров, средняя выработка на каждого из них увеличилась на 81%».


Версия для печати (без изображений)