Инженеры Тест-центра CMP Channel Group представляют продукты, которые помогут поставщикам решений увеличить продажи в среднем сегменте рынка

Средний сегмент часто оказывается в положении второго ребенка, которому достается меньше внимания. Вендоры предлагают все новые продукты и заманчивые программы для покупателей из малого бизнеса. Или же все внимание, специализированные решения и льготы достаются старшему дитяти, корпоративным заказчикам. Что касается компаний среднего сегмента, то они вынуждены сами искать нужную им продукцию. Корпоративные решения часто слишком велики, дорогостоящи и сложны для среднего бизнеса; продуктам для малых предприятий обычно не хватает функциональных возможностей, да и просто они не соответствуют задаче.

Но компании среднего размера — это горячий рынок, на котором поставщики решений находят все больше и больше возможностей для бизнеса.

Тест-центр CMP Channel Group провел специальное исследование. Потратив несколько недель, инженеры внимательно проанализировали продукты в различных категориях в поисках решений, которые могут помочь VAR’ам расширить свой бизнес в среднем сегменте.

В сферу внимания инженеров Тест-центра попали платформы разработки ПО, программы для бизнеса, решения по защите данных и сетевой безопасности, продукты для центров обработки данных, системы хранения и аварийного восстановления, сетевое администрирование и сети.

В итоге был составлен список из 20 продуктов, которые могут стать выигрышными для поставщиков решений, обслуживающих средний сегмент. Но что более важно, по мнению инженеров: это именно те продукты, к которым, вероятно, средний сегмент присматривается уже сегодня.


Версия для печати (без изображений)