Производитель проекционного оборудования InFocus и один из его российских дистрибьюторов — «Русский Стиль» провели совместную пресс-конференцию.

Стоит напомнить, что эти игроки рынка достаточно давно не давали журналистам информационных поводов: в обеих компаниях проходила реструктуризация бизнеса. В InFocus этот процесс начался еще в 2002 г. после приобретения фирмы ASK Proxima и продолжался соответственно более пяти лет. В «Русском Стиле» изменения произошли быстрее. Новая стратегия развития вступила в силу с начала 2006 г., а уже в ноябре того же года руководители компании рапортовали о первых результатах (см. CRN/RE № 23/2006).

Итак, более года компании с журналистами не общались. Формальным поводом для пресс-конференции стало представление новинок продуктовой линейки Work Big InFocus 2007-го — начала 2008 гг. — проекторов на базе технологии BrilliantColor. Как было заявлено, InFocus продолжает выпускать как DLP-, так и 3LCD-проекторы. Но на этот раз больше внимания уделялось все-таки DLP-устройствам. Всего было представлено и анонсировано (срок выпуска — III квартал 2008 г.) более десятка проекторов, как для домашних пользователей, так и для корпоративных клиентов.

По словам Малгоржаты Матчак, регионального менеджера InFocus в странах Восточной Европы и России, за последние полгода производитель обновил практически 80% своей продуктовой линейки. И сейчас имеет хорошие шансы «вернуться» на рынок, чтобы укрепить свои позиции и наверстать упущенное за время реструктуризации. По ее словам, компании удалось пережить «самые сложные моменты» и сейчас она возвращается на необходимый уровень прибыльности.

В последнее время рост мирового рынка проекторов замедляется. Малгоржата Матчак, ссылаясь на данные компании DTC, отметила, что в 2006 г. в штучном выражении он вырос на 21% по отношению к 2005 г., а в 2007-м — всего на 10% по сравнению с 2006-м. В Европе соответствующие показатели равны 15 и 10%. Для России же был приведен прогноз отрицательного роста, т. е. сокращения продаж. Если в 2007 г., согласно предварительным данным DTC, в нашей стране было продано около 138 тыс. проекторов, то в 2008 г. ожидается не более 107 тыс. Тем не менее InFocus намерена увеличить свою долю российского рынка с 13 до 17%. Интересно, что дистрибьютор разделяет оптимистический настрой вендора. По словам Надежды Харитоновой, директора по маркетингу компании «Русский Стиль», Infocus — один из самых известных и любимых проекторных брендов в российских регионах. «Мы надеемся, что новая перспективная линейка бизнес-проекторов Infocus Work Big с технологией BrilliantColor позволит нам увеличить продажи этой серии на 55% по сравнению с прошлым годом», — отметила она.


Версия для печати (без изображений)