В компании SoftKey создано новое подразделение, задача которого — развитие дистрибуции ПО и дилерской сети. Главой нового подразделения назначен Илья Кичигин, ранее занимавший должность заместителя руководителя корпоративного отдела компании.

Как рассказал Феликс Мучник, генеральный директор SoftKey, дистрибуцией компания занимается более шести лет, с момента создания. Однако эта деятельность не была основной, ее курировали сотрудники отдела корпоративных продаж. Создание дистрибьюторского подразделения должно усилить это направление. За последнее время партнерская сеть SoftKey заметно увеличилась и сейчас насчитывает около тысячи дилеров. Прибавлением в канале компания обязана главным образом региональным фирмам.

Как пояснил Феликс Мучник, открытие нового отдела обусловлено последними тенденциями на софтверном рынке: «Бизнес-активность в центральных регионах достигла предела, рынок насыщен предложением, поэтому основные игроки ищут для развития новые пути. Один из них — освоение регионов, где спрос на ПО пока еще превышает предложение». Кроме того, в регионах по-прежнему высоки темпы роста бизнеса и распространения широкополосного Интернета.

«Нашим партнерам мы можем предложить накопленный за годы работы большой опыт в области продажи ПО, а также удобный универсальный инструмент для закупки программных продуктов в режиме «одного окна», — говорит Феликс Мучник. Уже разработана партнерская программа. Она включает фиксированные скидки на продукты, предоставление кредитной линии, маркетинговую поддержку (в том числе компенсацию на собственную рекламу партнеров) и др.

В числе главных задач, поставленных перед сотрудниками подразделения по работе с дилерами, — развитие и укрепление отношений с существующими партнерами и привлечение к сотрудничеству новых игроков.


Версия для печати (без изображений)