Группа компаний* подвела итоги работы за 2007 г. и сообщила о планах на текущий год и ближайшее будущее.

Оборот в 2007 г. составил 292 млн. долл., в три раза превысив показатели 2006 г. (97,66 млн. долл.). Численность персонала увеличилась на 49%: сейчас в Softline работает более 1 тыс. сотрудников. В прошлом году компания вступила в АП КИТ.

Игорь Боровиков, председатель совета директоров группы Softline, сообщил, что в текущем году оборот должен достичь 500 млн. долл., а штат вырасти до полутора тысяч человек. Планируется выход на новые региональные рынки, подготовка к IPO и др. Областью своей деятельности в компании считают «сферу лицензирования ПО, обучение и консалтинг».

Компания имеет развитую сеть региональных представительств. Ее офисы работают в 32 городах России, стран СНГ и Монголии (на конец 2006 г. всего 19 офисов). В планах компании — стать к 2012 г. игроком международного масштаба и открыть представительства в 35 странах мира.

Softline обладает следующими статусами: Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner, «золотой» партнер SAP.

На сегодня структура бизнеса Softline такова: 30% — поставки через Axoft, 70% — продажи конечным пользователям. При этом среди клиентов — 50% крупные корпорации, 48% — представители рынка СМБ, 2% — частные лица. 60% бизнеса компании связано с продвижением ПО Microsoft.

Руководители Softline рассчиты вают, что особая структура бизнеса компании может стать гарантом успеха не только в СНГ, но и на мировом рынке. Отличительная черта Softline — наличие высокопрофессиональных консультантов. По словам Игоря Боровикова, на мировом рынке есть два похожих игрока — европейская компания PC-Ware и американская Insight Enterprises, и именно они могут составить конкуренцию Softline.

Важным фактором, оказывающим влияние на рынок программных продуктов в России и СНГ, Игорь Боровиков считает борьбу с пиратством. «В нынешних условиях рынок ПО может расти на 15–20% в год в течение ближайших пяти лет. Если же уровень пиратства снизится до европейских показателей, то на 50–70%», — сказал Боровиков.

* В группу компаний Softline входят: дистрибьюторская фирма Axoft (работает с сетью из 2 тыс. дилеров); интернет-магазин ПО Allsoft; учебный центр Softline; Softline Solutions, оказывающая консалтинговые услуги для сектора СМБ по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP; Softline Consulting Services, занимающаяся обследованием, развитием и технической поддержкой ИТ-систем и управлением лицензиями на ПО у крупных клиентов; а также Softline IT Graduate, специализирующаяся в области кадрового консалтинга.


Версия для печати (без изображений)