За 2007 г. оборот дистрибьюторской компании увеличился на 63%. При этом продажи периферии выросли (по сравнению с 2006 г.) на 152%, ЖК-мониторов — на 45%, ноутбуков — на 78% (рост продаж мобильных ПК Samsung и Toshiba — значительно больше 100%).

По словам Владимира Лисогорского (см. фото), генерального директора MICS, таких высоких показателей роста удалось достичь благодаря активной работе с розничными сетями (здесь позиции компании традиционно сильны), усилению отдела продаж, заключению новых дистрибьюторских соглашений, а также расширению сотрудничества с существующими вендорами. Кроме того, большое внимание уделялось индивидуальной работе с партнерами (например, в проведении маркетинговых акций), повышению активности в регионах, а также усилению взаимодействия в области совместного маркетинга с вендорами.

Напомним, что с 2007 г. компания начала продавать полный спектр продукции Apple, в конце года подписала контракт с Lenovо. Кроме того, заключила дистрибьюторское соглашение с Kensington, лидером в производстве аксессуаров.

Среди приоритетных задач MICS на 2008 г. — дальнейшее расширение продуктового предложения, совершенствование финансовых схем работы с партнерами, расширение складских площадей. Кроме того, на этот год намечены структурные изменения в компании, направленные на повышение эффективности бизнеса.


Версия для печати (без изображений)