Нечасто бывает, чтобы за столом президиума было тесно. Два представителя фирмы «Партия», по одному — от Hеwlett-Packard, Epson, Lexmark, Mitsubishi, «Виста» и четверо — от рок-группы «Машина времени» еле уместились за длинным столом в дискоклубе «Утопия», где состоялась пресс-конференция, посвященная совместному проекту «Дни вычислительной и офисной техники в магазинах фирмы «Партия». По этому поводу хозяева заметили, что все сидящие здесь заложили свои кирпичи в строительство грандиозного здания «Партии».

Вице-президент фирмы «Партия» Борис Щербаков, говоря об итогах, отметил: «Акция, подобная сложному коктейлю из множества технологических и маркетинговых направлений, оказалась очень удачной и принесла неожиданные финансовые и моральные результаты». Так, например, в этот период, по утверждению коммерческого директора фирмы Василия Селюминова, объемы продаж портативных компьютеров выросли в четыре раза, копировальной техники Sharp — на 15%. Особое внимание было уделено группе ведущих фирм—поставщиков принтеров, а будущими лидерами продаж названы струйные модели. Специалист по маркетингу компании Epson Андрей Немкевич признался, что все представленное на «Комтек» новое оборудование за время проведения акции «было раскуплено буквально с колес».

Менеджер отдела персональных компьютерных систем HP Нив Спелман рассказала, как представитель отдела розничных продаж одного из европейских отделений компании, убежденный, что к его департаменту российский рынок никакого отношения не имеет, посетил магазин «Машина времени» и... «обалдел», а потом ставил всем в пример российские методы розничной торговли.

Андрей Макаревич заявил, что все три года сотрудничества с фирмой «Партия» они испытывали друг к другу большую симпатию. А во время концерта в честь клиентов и партнеров фирмы «Партия» группа «Машина времени» специально исполнила композицию «Новый поворот». По всей видимости, это должно было означать, что в линии «Партии» будет еще немало поворотов.


Версия для печати (без изображений)