Как говорят официальные представители фирмы Apple Computer Inc., ее недавняя реструктуризация имеет целью более рациональную организацию каналов, исключающую параллелизм и предусматривающую разработку эффективных программ сбыта. Реорганизация и сопутствующее сокращение штатов направлены на изменение схем дистрибуции по регионам при одновременной концентрации продаж и маркетинговых усилий на трех основных рынках: корпоративном, образовании и розничном.

Изменение стратегии компании предусматривает новую схему дистрибуции по регионам и концентрацию на трех основных рынках: розничном, корпоративном, образовании.

«За каждый из этих сегментов рынка будет отвечать один из вице-президентов, в сферу компетенции которого должны входить продажи, маркетинг продукции, региональный маркетинг и связи с потребителями», — сказал Грег Райн, вице-президент по развитию каналов сбыта в США, Канаде и Латинской Америке.

Все вице-президенты подотчетны Дэвиду Мановичу, исполнительному вице-президенту по общемировым продажам и сервису.

Райн заявил, что реорганизация укрепит позиции компании в сфере сбыта. Кроме того, стало известно, что вице-президентом по продажам на корпоративном рынке стал Майк Мандич, перешедший из фирмы Next Software.

Мандичу подотчетны вице-президент по сбыту в США Кевин Данвуди, отвечающий за оперативные поставки и связи с реселлерами и VAR’ами, а также Джефф Хансен, старший директор по продажам через каналы, и ответственный за оптовые продажи и поставки крупным корпоративным реселлерам.

В сферу компетенции Райна по-прежнему входят все вопросы и программы развития каналов сбыта.

«В основном реструктуризация направлена на то, чтобы избежать параллелизма и дублирования выполняемых работ, — сказал Райн. — Для Apple очень важно, что теперь компания сможет работать в более тесном контакте со своими партнерами по сбыту».


Версия для печати (без изображений)