Исследование ожидаемых ИТ-расходов показывает, что небольшие компании-заказчики настроены вполне оптимистично

Несмотря на озабоченность состоянием доллара, инфляцией и затянувшимся спадом в экономике, почти три четверти компаний ожидают, что их бизнес останется стабильным и даже улучшится в ближайшие 12 месяцев. Это главный вывод, сделанный по итогам нового исследования ожидаемых ИТ-расходов (Everything Channel IT Spending Forecast Survey). Результаты исследования показали, что главная задача, стоящая перед многими поставщиками решений: убедить заказчиков, что даже в условиях экономического спада им следует выделить бюджет на ИТ, что поможет снизить операционные расходы.

Исследование выявило приоритеты ИТ-расходов конечных пользователей (резервное копирование и восстановление, апгрейд ПК), новые технологии, которые они планируют внедрить (VoIP), и то, что им требуется прежде всего от поставщиков решений (техническая поддержка).

«Тратить с умом»

Рамона Тайболт, вице-президент Solution Partners Organization по продажам СМБ в Hewlett-Packard, соглашается, что сегодня часто требуется больше усилий — или, вернее, других усилий, — чтобы выиграть сделку, но для поставщиков решений, умеющих думать «дальше продажи коробки», на рынке всегда найдется место.

«Деньги тратятся. Но теперь это должны быть более «умные» расходы. Если говорить о среднем сегменте, то таким компаниям требуются ИТ, чтобы вести бизнес».

Если апгрейд ПК — главный приоритет ИТ-расходов малых и средних компаний, то решения в VoIP это технология № 1, которую они впервые планируют к внедрению. Компании среднего размера нацелены также на приложения бизнес-аналитики и виртуализацию, а малые — на беспроводные ЛВС, резервное копирование и восстановление.

На VoIP-решения растет спрос, потому что цены на них упали, эти решения стали доступными для мелких заказчиков, а экономия от их использования довольно значительна.

Поставщикам решений, желающим предложить заказчикам новые и более сложные технологии, такие как VoIP, следует знать главное требование, которое предъявляют к ним заказчики: это прекрасная техническая поддержка, которая должна обеспечить надежную работу системы или приложения. Техническая поддержка была главным требованием всех заказчиков — мелких, средних и крупных.

Отношения доверенного консультанта — также важный фактор при выборе поставщика решений, но многие VAR’ы считают, что это неотделимо от технической поддержки.


Версия для печати (без изображений)