IBM объявила об открытии своего представительства в Красноярске.

С середины 1990-х годов компания работала на рынке Сибири через своих бизнес-партнеров, а в 2005 г. в Красноярск был направлен представитель и в городе открылся региональный сервис-центр, обслуживающий технику производителя.

Сегодня представительства IBM работают в 14 городах России (в апреле открылся офис в Перми).

Как подчеркнул директор по региональному развитию IBM в России и СНГ Михаил Серегин, за последние годы компания выполнила для своих заказчиков в регионе ряд инновационных проектов в различных областях ИТ — от построения центров обработки данных (ЦОД) до внедрения решений для управления информационной инфраструктурой предприятий. Только в 2008 г. специалисты компании участвовали в реализации в Красноярске таких крупных проектов, как построение на базе решений IBM ЦОДа для ОАО «МРСК Сибири», внедрение ERP-системы SAP на платформе IBM POWER в ОАО «Красноярская ГЭС». Совместно с компанией ЗАО «Красинформ» IBM участвовала в разработке и внедрении системы электронного проездного билета для пассажирского автотранспорта «СПРИНТ-Транспорт» на базе серверов IBM System x.

«Открытый в Красноярске офис стал первым региональным отделением IBM в Сибири. Здесь у нас много заказчиков, среди которых крупнейшие компании металлургической промышленности, машиностроения, геологоразведки, электроэнергетики, торговли, образования, государственного и банковского секторов. Мы пришли в регион для того, чтобы наладить более тесное сотрудничество со своими клиентами, установить постоянный обмен информацией, начать сотрудничать с местными образовательными учреждениями в рамках академических инициатив, участвовать в региональных социальных программах. IBM будет расширять существующую региональную экосистему своих бизнес-партнеров и повышать их квалификацию, что позволит нам более активно осваивать другие регионы Сибири», — заявил Михаил Серегин.


Версия для печати (без изображений)