USN Computers объявила о старте партнерской программы для компаний, продающих компьютеры USN как в розницу, так и в корпоративный сегмент, — USN Partner Profit 2008.

Программа предусматривает два статуса авторизации: «Золотой партнер» и «Авторизованный партнер». Для того чтобы стать авторизованной, компания должна подписать партнерский договор и соблюдать три основных требования: выполнять план квартальных закупок, обеспечить постоянное присутствие ПК USN на видимых и проходных местах в торговых точках, использовать программу стимулирования торгового персонала и маркетингового фонда на совместную рекламу. Что касается планов по закупкам, то нижняя планка для компании, желающей стать «Авторизованным партнером», до подписания партнерского соглашения составляет 100 ПК USN в квартал, далее планы формируются индивидуально после заполнения партнером регистрационной формы.

Основное отличие этих условий от тех, которые были обязательными в предыдущих версиях программы, — отсутствие требования по наличию собственного авторизированного сервисного центра. Как пояснил руководитель производства ПК и серверов USN Сергей Чабин, компания решила развести эти два проекта — федеральную сеть сервисных центров и партнерскую сеть.

В зависимости от уровня авторизации участники программы получают следующую поддержку: маркетинговые фонды на рекламу и стимулирование торгового персонала (100 руб. за 1 ПК для «Авторизованных партнеров» и 150 руб. за 1 ПК для «Золотых партнеров»); полиграфическую и сувенирную продукцию по компьютерам USN; оформление торговых точек; помощь в подготовке к тендерам; техническую поддержку в рамках федеральной сети АСЦ; участие в мероприятиях USN Computers для дилеров; участие в системе накопления бонусных баллов.

Остановимся на последнем подробнее. Это новшество было введено в партнерскую программу только в 2008 г.: партнер получает дополнительные средства (один балл равен 14 руб.) в обмен на закупку ПК USN — за любой заказной ПК и ПК серии 3хх компании получают 3 балла; за ПК серии 5хх «Золотой партнер» получает 5 баллов, а «Авторизованный партнер» — 4 балла; за ПК серии 7хх «Золотой партнер» — 9 баллов, а «Авторизованный партнер» — 7 баллов.

«Основной причиной разработки новой программы стало увеличение спроса компаний-реселлеров на ПК USN. По сравнению с 2007 г. объем продаж этих устройств вырос в 2 раза. Такая динамика наблюдается прежде всего в регионах. Для комплексной поддержки партнеров и была создана программа USN Partner Profit. Кстати, в самом ее названии заложен основной смысл — выгодное сотрудничество, — рассказывает Сергей Чабин. — Мы приняли решение запускать новую программу именно сейчас, так как полностью готовы к укреплению партнерства с реселлерами. К сезону высоких продаж мы расширили производственную базу, усилили направление разработок компьютерных систем и решений. На нашем складе всегда доступно более 100 моделей готовых компьютеров для дома и офиса. Сейчас наши мощности позволяют производить 600 компьютеров в сутки, и это не предел».

По данным компании, дилерская сеть USN Computers составляет 1,5 тыс. партнеров во всех регионах РФ. Из них 900 осуществляют регулярные закупки. Статус «золотого» партнера получили 3 компании, авторизованного — 11. На стадии рассмотрения еще 18 заявок.


Версия для печати (без изображений)