В конце сентября российское представительство ASUS объявило о начале программы авторизации партнеров по сетевому оборудованию. Как сообщил Алексей Дегтярев, менеджер по сетевому и серверному оборудованию, основная цель программы — целенаправленная поддержка партнеров, закупающих оборудование вендора. Планируется привлечь большинство существующих партнеров вендора, в том числе и тех, кто раньше сетевое оборудование с этой маркой не приобретал. «Основное требование к потенциальному партнеру всего одно — это лояльность к бренду ASUS Networking и продукции компании», — подчеркнул он.

Дегтярев пояснил, что объявленная программа предусматривает три статуса авторизации: начальный статус Network Reseller и более значимые Silver Partner и Gold Partner. Причем если для получения партнером Silver Partner или Gold Partner предусмотрены небольшие квалификационные объемы продаж, то для начального статуса Network Reseller конкретных объемов не предусматривается вовсе — нужно, чтобы партнер просто начал закупать сетевое оборудование ASUS.

В настоящее время производитель предлагает на нашем рынке широкий спектр сетевых устройств — проводные и беспроводные маршутизаторы, коммутаторы, адаптеры, оборудование для сетей ADSL, оборудование Bluetooth. В большинстве своем эти устройства предназначены для построения домашних сетей и сетей в компаниях малого и среднего бизнеса (СМБ). Как правило, потребители этих сегментов рынка недостаточно хорошо представляют себе технологические возможности и преимущества предлагаемого ASUS сетевого оборудования, и более активно продвигать его в России могут помочь только партнеры, непосредственно общающиеся с клиентами.

Объявленная программа авторизации охватывает все виды сетевого оборудования вендора, поставляемого в Россию, и не предусматривает каких-либо специальных требований к продажам партнерами определенных видов сетевых продуктов.

«Один из девизов программы — «Равные возможности для всех!», что дает право участвовать в ней партнерам, которые работают в разных сегментах рынка как с конечными пользователями, так и с клиентами СМБ. Планируем, что на первоначальном этапе (IV квартал 2008 г. — I квартал 2009 г.) мы сможем привлечь к участию в программе порядка 500–600 партнеров», — считает Алексей Дегтярев.

Он также заверил, что все без исключения авторизованные партнеры ASUS получат от вендора разностороннюю поддержку — информационную, маркетинговую, возможность обучения и повышения квалификации сотрудников. В частности, вендор планирует проводить маркетинговые мероприятия, которые будут стимулировать интерес потребителей к его продукции.


Версия для печати (без изображений)