В октябре компания Acer, ставшая, по данным аналитиков Gartner, в первом полугодии 2008 г. лидером по объему поставок компьютерного оборудования в Россию, объявила о формировании «Сообщества игровых партнеров».

«Безотносительно к ситуации, сложившейся на финансовых ранках, компаниям, занимающимся продажами ПК, следует руководствоваться текущими тенденциями в сфере розничных продаж», — считает Вячеслав Назаров, директор направления «ПК и серверы» московского представительства Acer CIS Inc. Он подчеркивает, что в настоящее время, по оценкам вендора, растет устойчивый спрос со стороны покупателей на специализированные настольные ПК, созданные для решения конкретных задач. В то же время большинство продавцов в розничных сетях, общаясь с покупателями, продолжают оперировать техническими терминами, забывая об истинных причинах приобретения ПК — в том числе для игр.

Именно стремление определенного круга покупателей приобрести компьютер и играть в компьютерные игры Acer решила использовать как простой и понятный фактор мотивации для покупки настольных ПК в преддверии сезона новогодних распродаж. Для этого вендор формирует «Сообщество игровых партнеров», приглашая с октября 2008 г. к участию в нем розничных продавцов техники Acer. При этом основной целью «Сообщества» является развитие продаж игровых настольных ПК Acer, а задачей его участников — продвижение своих компаний как поставщиков игровых решений.

Поскольку «игровые ПК» относятся к группе наиболее высокопроизводительных и дорогих систем, то рост их продаж позволит увеличить оборот и прибыльность бизнеса и партнеров, и вендора. Члены «Сообщества» получат доступ к маркетинговым бюджетам для рекламы на региональном телевидении, возможность пользоваться специальными демостендами и принимать участие в ряде других программ и проектов вендора. По мнению Вячеслава Назарова, совместные усилия Acer и партнеров в рамках «Сообщества» будут способствовать повышению лояльности покупателей.


Версия для печати (без изображений)