Компания Kerio Technologies, разработчик программных продуктов для обеспечения информационной безопасности и работы с электронной почтой (межсетевой экран и почтовый сервер), объявила о регистрации пятитысячной покупки в России. Продукцию Kerio приобрел Департамент образования администрации Южно-Сахалинска, установивший ПО этого вендора в 22 школах города.

На пресс-конференции, посвященной данному событию, а также подведению итогов работы компании в России в первом полугодии, выступили Скотт Шрайман, президент и генеральный директор Kerio Technologies, Мирослав Крен, директор по продажам в странах Центральной и Восточной Европы, и Максим Акимов, глава представительства Kerio в России и СНГ.

По словам Шраймана, сегодня Россия занимает первое место в бизнесе компании. «Доля страны в структуре наших продаж в мировом масштабе составляет порядка 20%, — подчеркнул он. — Это свидетельствует о том, что простота, безопасность и надежность — основные преимущества наших продуктов — идеально подходят российскому рынку».

Глава Kerio особо отметил, что бизнес компании в последние годы быстро развивался: в прошлом году мировой оборот увеличился на 29%, а к октябрю нынешнего года вырос еще на 33% и составил более 15 млн. долл. В России темпы роста более высокие, но это и неудивительно, учитывая, что на отечественном рынке Kerio — сравнительно молодой игрок. Шрайман сообщил, что в нашей стране в 2007 г. объем продаж вырос на 250%. В 2008 г. ожидается рост на 90%. Он также отметил, что это несколько ниже, чем было запланировано. Руководители компании рассчитывали на удвоение оборота в 2008 г. Но и 90%, по словам Шраймана, — отличный результат. К тому же в мировом масштабе Kerio перевыполнила план — оборот вырос на 33% вместо ожидаемых 25%.

Мирослав Крен рассказал, что к российскому рынку компания стала присматриваться давно. В Kerio понимали, что здесь не только много потенциальных заказчиков, но и имеется редкая возможность быстрого наращивания объемов поставок.

Первый визит представителя вендора в Россию состоялся в 2004 г. Через два года, когда бизнес Kerio стал развиваться, было принято решение найти менеджера по работе с каналом сбыта, и в 2007 г. такой человек появился. В апреле этого года в Москве открылся офис компании, где в настоящее время трудятся четыре специалиста. Помимо России офисы есть в Великобритании, Германии, США и Чехии.

По словам Максима Акимова, за короткое время вендору удалось создать разветвленную партнерскую сеть, охватывающую практически всю страну. Сейчас продукцию Kerio продвигают шесть дистрибьюторов («1С», Axoft, CPS, Softkey, «АВ Софт» и «Антивирусный центр») и свыше тысячи зарегистрированных партнеров второго уровня. Причем, как подчеркнул Акимов, 400 компаний было зарегистрировано только в течение этого года. Он также добавил, что из 5 тыс. сделок в этом году было заключено 2,3 тыс.

Сегодня российское представительство Kerio Technologies главное внимание уделяет развитию партнерской сети: обучению, сертификации новых партнеров и внедрению партнерских программ. Приоритеты вендора — привлечение заказчиков из сегмента СМБ и работа на вертикальных рынках.


Версия для печати (без изображений)