Microsoft Corp. начала активную и агрессивную рекламную кампанию своей любимой программы Microsoft Certified Solution Provider — MCSP (Сертифицированный поставщик систем Microsoft).

В основе рекламной кампании лежит утверждение Microsoft о том, что она не собирается править миром и не препятствует применению конкурирующих технологий, заявление, которое было встречено аплодисментами в Консультативном совете партнеров (Partner Advisory Council) MCSP.

Самое важное о рекламной кампании логотипа MCSP

  1. Публикации рассчитаны на менеджеров по информационным технологиям.
  2. Microsoft рекламирует каналы, предоставляя адрес MCSP в Интернете.
  3. Microsoft не возражает, если участники программы MCSP будут работать с продуктами других компаний.

«Оно произвело на нас сильное впечатление. Признать реалии рынка — лучшее, что могла сделать Microsoft», — сказал Марк Факлер, главный управляющий компании Stellcom Technologies Inc., занимающейся системной интеграцией и разработкой ПО.

«В действительности рынок не принадлежит Microsoft, и для нас, как MCSP, важно, чтобы клиенты не считали нас настолько близорукими, что мы будто не видим ничего, кроме продукции Microsoft», — сказал Марк Феклер, член Консультативного совета с 1995 г.

Рекламная кампания, оцениваемая в 8 млн. долл., предусматривает размещение черно-белых с голубым оттенком логотипов MCSP, в публикациях отраслевых изданий, ориентированных на менеджеров по информационным технологиям.

Впервые логотип был представлен партнерам и членам MCSP в мае прошлого года на конференции Fusion («Единение») компании Microsoft, но в широкой рекламной кампании он используется впервые.

Логотип MCSP будет применяться гораздо шире, в том числе для рекламы других компаний и продуктов, сказал Том Хартоколис, руководитель по маркетингу и средствам связи.

Основная задача кампании — повысить престижность логотипа MCSP, опираясь на опыт и техническую квалификацию партнеров и отделив его от маркетинговых программ поставщика, сказал Хартоколис.

«Это попытка более обоснованно привлечь заказчиков, продемонстрировав им реакцию каналов сбыта, — сказал он. — Мы создаем логотип и ассоциирующееся с ним чувство принадлежности и узнаваемости».

Еще более важно то, что каналы рекламируются с указанием сетевого адреса, что облегчает заказчикам поиск MCSP. Эта кампания, отметил Хартоколис, решает простую задачу: донести до заказчиков то, что логотип MCSP — марка качества, технической квалификации и совершенства систем.

«Среди многочисленных фирменных знаков в рекламе заказчикам трудно бывает найти информацию о партнерах, имеющих маркетинговое соглашение с каналами сбыта», — сказал Хартоколис.

Кроме того, в рекламной кампании подчеркивается отличие логотипа MCSP от логотипа Microsoft Certified.

«Объединенный логотип доходчиво поясняет, что марка MCSP символизирует объединенные усилия», — сказал Хартоколис.

Используя MCSP в качестве символа, отражающего понятие сертификации в системном аспекте, Microsoft пытается подчеркнуть этим знаком высокий уровень качества продуктов, поставляемых участвующими в программе MCSP VAR’ами, интеграторами и разработчиками ПО.

Хартоколис сообщил, что «это попытка строить рекламу созидательной позиции» в отличие от обычных технологических реклам, плотно заполненных текстом. Он также заметил, что объявления будут отличаться от серии к серии, подчеркивая различные важные аспекты программы MCSP.

Хартоколис сказал, что рекламная кампания будет продолжаться до июня, а в следующем году распространится на изделия для сферы бизнеса и будет сопровождаться прямой маркетинговой кампанией. «На следующем этапе будет проводиться более сфокусированный маркетинг для дальнейшего повышения престижа», — сказал он.

Новая кампания начнется в конце июня, и в ней примут участие менеджеры по информатике и партнеры. «Реклама — лучший способ рассказать о MCSP», — сказал Хартоколис. Он сообщил, что известие об одобрении рекламной кампании советом MCSP воодушевило сотрудников Microsoft.

«В процессе работы над рекламой потребовалось более четко определить ряд направлений, и консультативный совет одобрил эту работу, высказав мнение, что это лучшая реклама, когда-либо проводимая с каналами сбыта», — сказал он.


Версия для печати (без изображений)