По сравнению с темпами, которых достигла Verio Inc., скупая поставщиков услуг Интернета (ISP), даже такая агрессивная компания, как WorldCom Inc., выглядит довольно медлительной.

В то время как основное внимание отрасли уделяется покупке компанией WorldCom таких крупных известных фирм, как MCI Communications Corp., MFS Corp. и CompuServe Inc., Verio продолжает заглатывать мелких региональных ISP, подобных приобретенной ею Global Internet Network Services Inc.

Вниманию провайдеров:

  • Verio купила 28-ю компанию.
  • До конца 1998 г. намечено купить еще 36 провайдеров.

Это уже двадцать восьмой поставщик услуг Интернета, купленный компанией Verio со времени ее основания в 1996 г. И охота к приобретениям еще не угасла.

Представители компании сказали, что до конца 1998 г. планируется приобрести еще 36 ISP. В частности, благодаря этой стратегии закупок Verio вышла на 31 крупный рынок и записала на свой счет приблизительно 250 млн. долл. на продолжение строительства собственной сети.

«На рынке услуг Интернета повсюду натыкаешься на Verio, — сказал Дэн Тейлор, аналитик The Aberdeen Group. — Они движутся вперед».

Он также отметил, что важным элементом стратегии Verio является заключение партнерских соглашений с VAR’ами.

«Они понимают, что для построения своей сети и подключения ее к крупным региональным сетям потребуется много усилий», — сказал Тейлор.

«Единственным поставщиком услуг Интернета, который достиг почти таких же результатов, является GTE Internetworking».

Покупка компании Global Internet Network Services обеспечивает Verio выход на Средний Запад, в том числе охват штатов Небраска, Айова, Южная Дакота, Канзас, Миссури, Оклахома и Арканзас.


Версия для печати (без изображений)