27 марта дистрибьюторская компания Marex подвела итоги прошедшего финансового года.

Как сообщил начальник оптового отдела Дмитрий Парфенов, оборот компании вырос в 1,5 раза по сравнению с 1996 г. и достиг 30 млн. долл. Компания специализируется на поставках мониторов торговых марок Panasonic, Philips и Sony, а также плат видеоускорителей, будучи в соответствующих сегментах рынка одним из наиболее крупных игроков.

По словам Парфенова, который ручается за точность приводимых данных («ошибка не превышает 10%»), его компания контролирует сейчас 30% отечественного рынка мониторов Sony и Panasonic; по мониторам Philips успехи пока скромнее — около 20%. Кстати, представитель компании Sony Юрий Ремейко согласился с такой оценкой доли Marex в российском «пироге» Sony, отметив, что вместе с фирмой ДВМ (ныне в составе концерна «Белый ветер — ДВМ») они всегда обеспечивали не менее 50% продаж в России.

Доля Marex в поставках видеоплат ATI по ее дистрибьюторскому каналу достигла 40% (кроме того, ATI поставляет свою продукцию и непосредственно фирмам–сборщикам компьютеров).

Основными достижениями в работе с дилерами руководство фирмы считает обеспечение защиты склада, упорядочение кредитной политики и более широкое использование системы бонусов.

Только в прошлом году, считает Дмитрий Парфенов, наконец, наполнилось реальным содержанием второе название фирмы — Computer Graphic Systems, и она стала ведущим поставщиком компонентов компьютерной графики. Однако теперь это, видимо, уже не имеет принципиального значения, поскольку, как было заявлено, Marex переходит к многопрофильной дистрибуции. Первым шагом в этом направлении стало заключение (уже в этом календарном, но еще в прошлом финансовом году) дистрибьюторского договора с компанией TrippLite. В дальнейшем планируются очередные (пока не объявленные) шаги по расширению ассортимента поставляемой продукции.

Пока же дилерам предложена двухмесячная программа по продвижению мониторов Philips Brilliance 105. Еще ряд мероприятий по стимулированию активности своих партнеров, число которых составляет уже около 20, Marex намерена объявить на ближайшем «Комтеке».

Не обошлось и без традиционного награждения лучших — по тому или иному показателю — дилеров. Лидером в «общем зачете» стала московская компания «Дестен». Два ее представителя получили возможность съездить в Париж (по каким-то причинам — то ли приближающийся чемпионат мира по футболу, то ли репутация столицы мира — он стал любимым городом российских дистрибьюторов). «Дестен» признана лучшим дилером и по продаже мониторов Philips, по технике Sony лучшей стала фирма «Новые технологии», по Panasonic на первое место выдвинулась «Брэйн-Сервис», по продукции АТI — фирма «Линк Компьютерз», а по Cherry — компания IpLabs (все Москва). Кроме того, были названы лучший региональный и «самый верный» дилеры — соответственно компании «2К КВФ» (Хабаровск) и «Глэдис Мультимедиа» (Москва), а также наиболее перспективные партнеры — московская «Валга» и екатеринбургская «Клосс Сервисес». Всем победителям вручены подарки.

Компания Marex - структура продаж мониторов в 1997 г.

Sony45%
Panasonic37%
Philips10%
Другие марки8%
Источник: Marex

Версия для печати (без изображений)