21 марта на праздновании (см. «Фуршет») трехлетия «Дилайн» были подведены некоторые итоги деятельности компании в прошлом году. Так, дилерская сеть компании за год увеличилась на 12,5%, и сейчас в нее входит более 900 фирм. В обороте дистрибьютора первое место занимает Hewlett-Packard (41%), на втором — ViewSonic (19%). Другие ведущие поставщики — Compaq (11%), Epson (10%) и APC (5%).

Среди наиболее важных событий третьего года работы руководство компании выделило появление новой товарной линии — офисного оборудования. По-прежнему активно велась работа с дилерами: осуществлялись программы совместной рекламы, краткосрочного кредитования; ряд успешных маркетинговых акций помог более чем в два раза увеличить объем продаж. В прошлом году компании APC, Compaq, Epson, Hewlett-Packard, NEC и ViewSonic авторизовали 114 дилеров «Дилайн»; 260 сотрудников дилерских фирм прошли обучение на технических и маркетинговых курсах и семинарах.

Объявлено и о некоторых планах компании на 1998 г. Одним из приоритетных направлений деятельности «Дилайн» станет электронная торговля, и весной этого года на ее WWW-сервере появится электронный каталог, который значительно облегчит взаимодействие компаний-дилеров со своим дистрибьютором. А в конце года «Дилайн» собирается отпраздновать новоселье в новом офисно-складском комплексе.

ФУРШЕТ

Большой спортивный праздник

21 марта компания «Дилайн» отмечала свое трехлетие. Сегодня можно с уверенностью сказать, что за эти годы фирма стала одним из ведущих дистрибьюторов на российском рынке. Свой юбилей «Дилайн» решила отпраздновать проведением локальных олимпийских игр, которые состоялись в «Боулинг-клубе» на территории спорткомплекса «Динамо». В программу их входили соревнования по трем видам спорта — боулинг, бильярд и дартс. Судейскую бригаду возглавили Сергей Эскин и Ольга Наумова. После того как Сергей Эскин торжественно зажег олимпийский огонь, к потолку, преодолевая силу земного притяжения посредством сотни разноцветных воздушных шаров, взлетела плюшевая свинья в натуральную величину. Это милое домашнее животное скорее всего символизировало год рождения фирмы. В духе здорового соперничества сотрудники «Дилайн», партнеры компании и журналисты разыграли комплекты наград, которые были вручены победителям за дружеским ужином. Наградами оказались маленькие ушастые поросята ручной работы. «На закуску» победители, побежденные и просто болельщики полакомились запеченными молочными поросятами.


Версия для печати (без изображений)