Руководитель компании: Тюменцев Анатолий Константинович

Как сказал один из наших экспертов: «„Арсенал+“ — это лидер то ли Восточного Урала, то ли Западной Сибири. Но точно лидер».

Вот что говорят об этой компании другие наши эксперты.

ELKO: «„Арсенал+“ характеризует дисциплина и надежность, спокойствие и непоколебимость в решении любых вопросов».

«Марвел»: «Это — безусловный лидер ИТ-рынка в своем регионе. По уровню организации бизнеса может служить примером для многих региональных компаний, занимающихся и розничной торговлей, и обслуживанием корпоративных и государственных заказчиков. „Арсенал+“ — один из старейших и надежнейших партнеров, наши отношения не были затронуты кризисом. Нам очень нравится открытость, готовность к совместному решению возникающих вопросов и профессионализм сотрудников. „Арсенал+“ — это Команда, где каждый умеет отлично работать на своем месте. „Арсенал+“ — это команда, которая любит футбол, у нее есть любимый и уважаемый тренер — Арсен Венгер (или, говоря по-тюменски, Анатолий Тюменцев)».

APC: «„Арсенал+“ — одна из крупнейших ИТ-компаний в Тюмени. Специалисты компании отличаются высокой компетенцией и нацеленностью на результат. „Арсенал+“ имеет сильный отдел по работе с корпоративными заказчиками, неплохо развита и розничная сеть. Активно осваивается проектный бизнес».

RSI: «„Арсенал+“ — это развитая розница и поставка проектов в госсектор Тюмени».

«Тайле»: «Крупнейший интегратор в регионе Тюмень, ХМАО, ЯНАО. Ценовая политика компании является определяющей на данной территории. Объективные плюсы — большой опыт работы, обученный персонал, слаженный коллектив».

«Мерлион»: «Это — финансовая устойчивость и сфокусированность на ИТ-бизнесе».

OCS: «Доминирующая в своем регионе компания. Умная, широкопрофильная, с отличным менеджментом и давней историей. Обладает не только обширными профессиональными компетенциями, но и стратегическим и политическим „виженом“. Нам очень импонируют и бизнес-качества „Арсенал+“ (обязательность, надежность, открытость), и корпоративная культура, и, главное, люди».

NEC: «Одна из самых профессиональных компаний в российских регионах. Прекрасно организована розница — продумано расположение магазинов, отлично оформлен интерьер, очень много внимания уделяется обучению продавцов. Розничные магазины компании могут служить примером как для региональных, так и для многих столичных фирм. Налажена работа с корпоративным сегментом. А еще это просто очень приятные в общении люди, радушные хозяева».

Landata: «Компания, известная на рынке своей безукоризненной репутацией. Порядочны, открыты, с ними очень приятно работать. Компания известна своим наредкость теплым отношением к людям — как к клиентам, так и к дистрибьюторам и собственным сотрудникам».

EuroBusiness: «Одна из лидирующих компаний Сибирского региона с богатейшей историей и традициями. Благодаря своему отношению к клиентам, авторитету в ИТ-сообществе, сбалансированной модели бизнеса компания демонстрирует постоянный рост. Профессионализм команды, продуманные планы и выверенные решения позволяют ей уверенно развиваться, в т. ч. и в кризисные времена. Давний и надежный партнер».

Cisco: «Почему так высоко оценили? Количественный и качественный рост сотрудников компании и, как следствие, усиление собственной экспертизы. В этой компании нам больше всего нравится подобранная и сплоченная команда профессионалов. Наши отношения меняются только в лучшую сторону. Налажен полноценный обмен информацией и выстроена схема взаимодействия при совместной работе над проектами. Изюминка? Богатый опыт реализации инфраструктурных проектов и высокий профессионализм сотрудников, позволяющий решать задачи различного уровня сложности».

Справка о компании

Арсенал+, Тюмень

Год основания: 1993.

Руководитель: Тюменцев Анатолий Константинович.

Руководство: директор компании, финансовый директор — Костерин Олег Сергеевич, начальник департамента продаж — Прибытков Владимир Анатольевич, директор департамента розничных продаж — Сахатов Александр Курбанович, начальник отдела маркетинга — Колоскова Ольга Ивановна.

Количество сотрудников: 250.

Филиалы (данные на 1 июля 2009 г.): представительства компании расположены в городах Ханты-Мансийск и Губкинский.

Розничные магазины

На сегодня у компании в Тюмени открыты четыре магазина: 1) общая площадь — 250 кв. м, торговая площадь — 170 кв. м, открыт в 2004 г.; 2) общая площадь — 280 кв. м, торговая площадь — 220 кв. м., открыт в 2006 г.; 3) общая площадь — 500 кв. м, торговая площадь — 420 кв. м, открыт в 2006 г.; 4) общая площадь — 130 кв. м, торговая площадь — 130 кв. м, открыт в 2008 г.

Кроме того, в розничную сеть компании входят: один магазин в Сургуте (общая площадь — 410 кв. м, торговая площадь — 280 кв. м, открыт в 2008 г.) и один в Ханты-Мансийске (общая площадь — 195 кв. м, торговая площадь — 100 кв. м).

Основные корпоративные клиенты компании

  • ОАО "Институт Нефтегазпроект";
  • ГОУ ВПО ТюмГНГУ;
  • ГУВД по Тюменской области;
  • Управление делами Тюменской областной думы;
  • МАУ "УКС города Тюмени";
  • МУ "Комитет по информатизации и связи города Тюмени";
  • ОАО "Россельхозбанк";
  • ГУП ТО "ТРТЦ";
  • ГП "НАЦ РН им. В. И. Шпильмана";
  • ОАО ТДСК;
  • Компания "Шлюмберже Лоджелко Инк.";
  • ЗАО "Недра-Консалт";
  • ГУ отделение Пенсионного фонда РФ по ТО;
  • ОАО "Авиакомпания ЮТэйр";
  • ЗАО "Гипронг-Эком";
  • ООО "КСА Дойтаг РАША;
  • ОАО "Сибнефтебанк";
  • Нефтеюганский филиал компании "Салым Петролеум Девелопмент Н.В.";
  • ОАО Гипротюменнефтегаз;
  • ООО "ПФ "Барс";
  • ООО "МНП "ГЕОДАТА";
  • ОАО "Тюменнефтегеофизика";
  • ФГУП ЗапСибАГП филиал Экспедиция №165;
  • ООО "ТюменНИИГипрогаз";
  • АК Сберегательный банк РФ (ОАО);
  • «Запсибкомбанк» ОАО
  • ООО "Технологическая Компания Шлюмберже";
  • ООО "Геология резервуара";
  • ОАО "Тюменьмежрайгаз";
  • ОАО "Мостострой 11";
  • ОАО "Ростелеком"
  • ЗАО "ПКБ АСУ-нефть";
  • Филиал ООО КЦА ДОЙТАГ Дриллинг ГмбХ;
  • ОАО "Тобольское ПАТП";
  • ОАО "СибНИИНП"
  • ООО ТК "КАН-Тэррия";
  • ООО НПП "Симплекс";
  • ОАО "Заводоуковский машиностроительный завод";
  • ФГУП "Почта России";
  • ЗАО "Торговый Дом" "Южный";
  • ООО "Пургеофизика";
  • ОАО "Земельные ресурсы Тюменской области";
  • ООО "Связист";
  • Филиал ГУ НИИК ТНЦ СО РАМН Тюменский кардиологический центр;
  • ФГОУ ВПО "Тюменская ГСХА";
  • ООО СМУ "Тюменьоблстрой".

Производство компьютеров под собственной маркой (данные на 1 июля 2009 г.)

По данным на 1 июля 2009 г. компания производит 750 компьютеров в месяц. В 2008 г. было произведено 13,1 тыс. устройств. За первое полугодие 2009 г. произведено 4,5 тыс. единиц техники. Объем производства снизился на 30% в месяц.

Партнерская сеть компании (данные на 1 июля 2009 г.)

На 1 июля 2009 г. численность партнерской сети — 123 компании. Это фирмы, работающие в Тюмени и городах юга Тюменской области. По данным на 31 декабря 2008 г. с «Арсенал +» в качестве партнеров работала 141 компания. Партнеров стало меньше на 13%, их ежемесячный оборот снизился на 12%.

Сервисный центр

Располагается в Тюмени, обслуживает клиентов юга Тюменской области, а также ХМАО и ЯНАО.

Основные события, произошедшие в компании в период 2007 г. — 1 июля 2009 г.

  • 25 июня 2008 г. компании исполнилось 15 лет.
  • Открылся четвертый магазин компьютерной техники в Тюмени и магазин в Сургуте.
  • Создан проектный департамент для выполнения масштабных проектов по системной интеграции.
  • В 2007 г. был построен логистический центр площадью 1,5 га, в том числе складские помещения 1,5 тыс. кв. м. Центр оснащен собственными подъездными железнодорожными путями, что существенно сокращает время разгрузки вагона. Удобная транспортная развязка, парковочная стоянка, нахождение в одном месте отдела продаж и склада, а также использование нового типа складского оборудования позволили увеличить скорость комплектации и повысить качество сборки товара.
  • В январе 2007 г. компания переехала в собственный офис площадью 1,5 тыс. кв. м.
  • В 2007 г. компания перешла на новый программный продукт — ERP-cистему Axapta. Эта программа привела к полномасштабной внутренней автоматизации работы, позволила повысить эффективность бизнеса, оптимизировать работу с поставщиками, ассортиментом, остатками на складах, подсчетом рентабельности отдельных направлений.
  • Штат сотрудников компании увеличился в 1,5 раза.
  • Активно развивались логистическое направление и услуги по системной интеграции.

Самое большое достижение в работе компании в период с 2007 г. по 1 июля 2009 г.

Развитие собственной розничной сети. Повысился статус компании в региональном масштабе. Выполнен ряд крупных проектов силами созданного Проектного департамента.

Основные планы развития на ближайший год, на три года

Дальнейшее развитие розничной сети в Тюменской области. Развитие проектного бизнеса.

Блиц-интервью:

Антикризисные меры, предпринятые руководством компании в конце 2008 — начале 2009 гг.

Сокращение непроизводственных расходов: переезд в основной офис двух структурных подразделений, уменьшение командировочных расходов. Самыми действенными антикризисными мерами являются освоение новых направлений деятельности и расширение рынков сбыта.

За счет чего компании удалось остаться в числе лидеров ИТ-рынка в период кризиса?

Благодаря устойчивой позиции на рынке, финансовой прочности, сплоченности коллектива, выполнению всех своих обязательств перед клиентами и поставщиками, предоставлению качественных услуг клиентам.

Какими основными качествами должна обладать региональная компания в период кризиса, чтобы и дальше оставаться «привлекательной» для поставщиков и клиентов?

Стабильность, обязательность, качество, оперативность и гибкость.


Версия для печати (без изображений)