Руководитель компании: Графеев Владимир Алфиевич

Новичок рейтинга, компания «Галэкс» заняла место в десятке лидеров сразу в трех номинациях: «Масштаб бизнеса», «Репутация» и «Устойчивость в период кризиса». Наши эксперты считают это закономерностью.

«Аквариус»: «Этот партнер ориентирован на долгосрочное сотрудничество. В нелегкое время компания стабильно показывает рост продаж по проектам, связанным с поставками продуктов и решений Aquarius. По мнению нашего дистрибьютора — компании OCS, „Галэкс“ входит в число лучших по показателю финансовой дисциплины, что в последнее время имеет особое значение. По отзывам заказчиков, компания обеспечивает высокий уровень технической поддержки. В своей работе ориентируется на поставки комплексных решений, а не отдельного товара. А поскольку для „Аквариуса“ главным направлением является создание комплексных отраслевых и технологических решений, у нас с этим партнером одинаковое видение ситуации, а значит, успешное сотрудничество».

Epson: «Очень сильны позиции компании на корпоративном рынке Алтайского региона. „Галэкс“ регулярно проводит собственные выставки и конференции. Что нам нравится в работе фирмы? Открытость и простота в достижении договоренностей, позиции компании по всем вопросам ясны и прозрачны. Если же говорить об „изюминках“, то это просто очень сильная компания региона. Отдельно можно отметить ее прекрасный офис: два собственных этажа в современном здании, где располагается сервис, переговорные, конференц-залы».

APC: «Организованность, взвешенный подход к делу, целеустремленность. На протяжении последних двух лет отношения с этим партнером складывались непросто. Сейчас они улучшаются, становятся более структурированными, появляется взаимопонимание, проясняются перспективы совместного развития».

«Тайле»: «Крупнейший интегратор Алтайского края и Республики Алтай. В последнее время наши деловые связи изменились к лучшему — мы стали более тесно сотрудничать. Залог успеха этой компании — профессиональные кадры и репутация на рынке, которые позволяют ей стабильно развиваться и довольно спокойно чувствовать себя в настоящее время».

OCS: «Безусловный лидер на корпоративном рынке своего региона. „Галэкс“ — это не метания по рынку, а спокойная, целенаправленная работа с заказчиками. И как результат — уверенность в завтрашнем дне. Коллектив компании отличает большое количество квалифицированных специалистов, которые отлично справляются с любыми задачами, в том числе и в период кризиса».

Landata: «Эта уникальная компания. У нее идеальный баланс прекрасной бизнес-репутации, открытости, инновационности, направленности на развитие стратегических отношений, человечности, теплоты и креативности. „Галэкс“ трепетно относится к партнерским отношениям, очень обязательна, безукоризненно надежна. Регион, в котором она работает, непростой и не самый богатый, но несмотря на это, компании удается реализовывать там интересные проекты».

DEPO Computers: «На российском рынке за „Галэкс“ прочно закрепилась репутация надежного и готового к взаимовыгодному сотрудничеству партнера. Активное, а главное, успешное развитие ставит ее в ряд лучших региональных фирм».

Cisco: «Крупнейшая ИТ-компания Алтайского края. Один из наиболее лояльных партнеров Cisco в Сибири. Отличается абсолютной прозрачностью бизнес-процессов, постоянным стремлением к совершенству. В последнее время, особенно в период кризиса, отношения стали более тесными. Это — наш опорный партнер региона. „Изюминка“ компании в ясном понимании целей и задач развития и в четком планировании».

Справка о компании

Галэкс, НТЦ, Барнаул

Год основания: 1993

Руководитель: директор — Графеев Владимир Алфиевич.

Руководство: заместитель директора — Малько Иван Анатольевич, главный бухгалтер — Графеева Елена Николаевна.

Количество сотрудников: 156.

Состояние бизнеса по итогам 2008 г. и первого полугодия 2009 г.

Оборот по итогам за 2008 г. составил 17 136 175 долл. (+4,59% по отношению к 2007 г.).

Оборот за первое полугодие 2009 г. составил 4 319 257 долл.

Филиалы (данные на 1 июля 2009 г.):

  • совместное предприятие "1С-Галэкс" (основано в 2003 г.),
  • обособленное предприятие "Компьютерная галактика" (основано в 2006 г.),

Основные корпоративные клиенты

  • Государственное управление
  • Финансовая деятельность
  • Образование
  • Здравоохранение и предоставление социальных услуг
  • Обрабатывающие производства
  • Оптовая и розничная торговля
  • Транспорт и связь
  • Сельское хозяйство

Производство компьютеров под собственной маркой (данные на 1 июля 2009 г.)

Компания производит ПК под маркой GLX. В период кризиса объем выпуска уменьшился в пять раз.

Сервисный центр

Сервисный центр располагается в Барнауле, работает на Алтайский край и Республику Алтай.

Основные события, произошедшие в компании в период 2007 г. — 1 июля 2009 г.

  • Юбилей компании (01.10.2008).
  • Май 2007 г. — переезд в собственный офис.
  • Октябрь 2008 г. — внутри компании проведен первый конкурс "Лучший по профессии". Определено 15 победителей из семи отделов;
  • 2009 г. — в собственность предприятия приобретено пять квартир для общежития (для сотрудников, не имеющих собственного жилья).
  • Произошла реструктуризация: в составе технического отдела — появились секторы по направлениям сервиса; а в отделе маркетинга — специалист по работе с вендорами.
  • Развитие аутсорсинга.
  • Получение компетенций от Cisco Systems: Security VPN/Firewall Express Specialization, Express Foundation; Получение компетенций от Microsoft.

Партнерские статусы от производителей, полученные в период 2007 г. — первое полугодие 2009 г.

  • Cisco System — Premier Certified Partner, специализации: Security VPN/Firewall Express Specialization, Express Foundation.
  • HP — Preferred Partner 2009, Участник программы HP Supplies Partner 2009.
  • Microsoft — Partner/партнер.
  • Торговый партнер Microsoft, Partner Program — OEM Hardware Solutions.
  • Panasonic — Авторизованный технический центр по АТС.
  • Xerox — премьер-партнер.
  • Партнер компании Xerox по бумаге и специальным материалам для печати.
  • Официальный партнер компании Xerox со статусом «Сервисный партнер».
  • Acer Affinity Partner/партнер Acer, сервисный центр.
  • APC — авторизованный партнер.
  • Партнер Bosch Security Systems.
  • Eaton — партнер Первой лиги.
  • Сервисный партнер Eaton.
  • EMC — партнер.
  • Epson — Channel Partner, авторизованный сервисный центр.
  • Intel — участник партнерской маркетинговой программы.
  • BenQ — Authorized Service Partner/авторизованный сервисный партнер, авторизованный дилер в РФ.
  • Molex — сертифицированный инсталлятор.

Самое большое достижение в работе компании в период 2007 г. — 1 июля 2009 г.

Сохранены все рабочие места.

Основные планы развития на ближайший год, на три года

Наращивание опыта, компетенций, позволяющих реализовывать проекты любой сложности.

Блиц-интервью:

Антикризисные меры, предпринятые руководством компании в конце 2008 — начале 2009 гг.

Разработано и введено два этапа антикризисных мер, в том числе оптимизация затрат на управление бизнес-процессами, финансовыми потоками, логистикой, технической, юридической службами, службами маркетинга и управления персоналом.

За счет чего компании удалось остаться в числе лидеров ИТ-рынка в период кризиса?

Проактивное управление и финансовая независимость.

Какими основными качествами должна обладать региональная компания в период кризиса, чтобы и дальше оставаться «привлекательной» для поставщиков и клиентов?

Профессионализм, понимание бизнес-процессов заказчика.


Версия для печати (без изображений)