Руководитель компании: Алексеев Дмитрий Юрьевич

К новичку нашего рейтинга на рынке относятся не однозначно. Многим не по душе «активная жизненная позиция» компании. Но даже те, кто считает методы ДНС «не самыми правильными», признают, что такая команда была обречена на победу в нашем рейтинге.

Вот что думают о ДНС те, кто с ней не конкурирует, а сотрудничает.

«Марвел»: «Сейчас ДНС — это крупнейшая региональная розница, которая не останавливается на достигнутом, а продолжает развиваться. В ее работе нам нравится точность и четкость в претворении в жизнь достигнутых договоренностей. Мы стабильно наращиваем совместный бизнес и стараемся оперативно разрешать все возникающие вопросы. Поэтому большинство изменений в наших отношениях — позитивные. Теперь мы гораздо лучше знаем друг друга. „Изюминка“ ДНС — это скорость развития и реакции на внешние факторы. ДНС — очень (по-хорошему) быстрая компания».

ПИРИТ: «Компания уверенно чувствует себя на рынке, показывает регулярный рост продаж, осваивает новые регионы, ежегодно открывает магазины в разных городах России. Два последних года компания показывала рост объемов бизнеса выше среднего, а в этом году — стабильную работу. К особенностям ДНС можно отнести эффективный менеджмент, креативный маркетинг, умение добиваться успеха там, где другим это кажется невозможным».

Lenovo: «Пожалуй, это самая быстро развивающаяся компания, вышедшая за рамки региона и вошедшая в число федеральных сетей. Нас привлекает ее целеустремленность и напористость. ИТ-рынок города, в который приходит ДНС, преображается: усиливается конкуренция, что стимулирует совершенствование бизнеса».

Epson: «ДНС отличается стремительным и стабильным ростом на протяжении последних двух лет, в том числе и во время кризиса. ДНС — это точный расчет и уверенность в своих действиях. Это уникальное явление для нашей страны, ведь развитие сети идет с востока на запад, а не наоборот».

BenQ: «Одна из ведущих компаний по продаже всей нашей продукции на Дальнем Востоке и в Сибири. Компания показывает существенный рост бизнеса и открывает новые магазины каждый год».

AMD: «Это — разумная амбициозность, решительность, принципиальность, успешный ретейловый бизнес. Наши отношения неуклонно крепнут, и кризис им не помеха. Это называется „растем вместе“. Компания напрямую поддерживается московским офисом AMD и имеет статус Platinum partner».

D-Link: «ДНС — безусловный лидер Дальневосточного региона в розничном сегменте. Они не останавливается на достигнутом, увеличивая продажи даже в период кризиса. ДНС — это профессиональный подход к развитию бизнеса, к работе с поставщиками и партнерами. Мы видим значительные перспективы дальнейшего сотрудничества».

RSI: «Компания планомерно развивается на запад: уже открыты отделения на Урале. ДНС подойдут следующие определения: финансовая устойчивость и известность на рынке».

EuroBusiness: «Яркий представитель ИТ-сообщества, лидер в Дальневосточном регионе. Специфика региона наложила отпечаток на развитие бизнеса компании: она смогла быстро выйти на первые позиции у себя дома, огромные расстояния ей нипочем. В весьма непростое время ДНС находит силы и возможности открывать новые магазины не только „дома“ или в соседних округах, но и, например, в ЮФО. Уже открыто 80 магазинов в 20 городах по всей стране».

«Мерлион»: «ДНС — это умелый маркетинг, стабильное развитие, стремление не останавливаться на достигнутом».

MICS: «Компания развивается настолько активно, будто никакого кризиса и нет. Ее отличает структурированный подход к формированию ассортимента. Наши отношения крепнут из года в год».

Sven: «„Изюминка“ ДНС — самоуверенность».

Справка о компании

ДНС, Компьютерный центр, Владивосток

Год основания: 1998.

Руководитель компании: Алексеев Дмитрий Юрьевич.

Количество сотрудников: около 1 тыс.

Состояние бизнеса по итогам 2008 г. и первого полугодия 2009 г.

В прошлом году компания ДНС увеличила количество розничных магазинов практически в два раза и вышла в новый для себя Сибирский регион. Был сформирован костяк коллектива управляющего сетью. Созданы мощные отделы рекламы, маркетинга, логистики и планово-финансовый отдел.

В 2009 г. планы по развитию были сильно скорректированы, и о бурном развитии не приходится говорить, тем не менее и в этом году ДНС открыла несколько магазинов в новом для себя Уральском регионе.

Блиц-интервью:

За счет чего компании удалось остаться в числе лидеров ИТ-рынка в период кризиса?

Кризис довольно сильно изменил наши планы. Сейчас основная задача — сохранить лояльность покупателей. Если в период экономического роста для покупателя был главным вопрос «где купить», то сейчас конкуренция между компьютерными компаниями резко возросла, и покупателю есть из чего выбирать. Чтобы удержать клиентов, необходимо предоставить ему качественно лучший уровень сервиса. И мы считаем, что у ДНС есть все возможности выполнить эту задачу. За счет сформированной сети магазинов, качественной работы с персоналом и взаимодействия с вендорами наша компания может предоставить клиенту более качественное обслуживание, более профессиональные консультации и высокий уровень гарантийного обслуживания.

Мы разрабатываем и уже ведем целый ряд образовательных программ и тренингов для продавцов. В этой работе нам помогают не только ведущие производители, но и лучшие профессиональные преподаватели. Другим важным резервом для нас является маркетинг, на осенне-зимний период мы разрабатываем несколько оригинальных акций. Возможно, речь будет идти и о ребрендинге сети, но это решение окончательно еще не принято.

Компания ДНС родилась в кризисный 1998 г., и новый кризис фактически подвел черту в очередном периоде жизни компании. Для нас начался новый этап жизни, в который компания должна войти обновленной, с новыми подходами к бизнесу, с новыми идеями.


Версия для печати (без изображений)