Руководитель компании: Солодова Ольга Петровна

Есть мнение, что кризис 2008 г. сильнее всего ударил по компаниям, специализирующимся на розничных продажах. Но «Форте ВД» с честью прошла это испытание. «Профессионализм», «Репутация на рынке», «Устойчивость в период кризиса» — три категории, в которых новичок нашего рейтинга вошел в десятку лучших. За что еще наши эксперты ценят этого игрока ИТ-рынка?

Epson: «Считаем, что компания должна быть в числе победителей рейтинга „25 лучших региональных компаний“. Ведь „Форте ВД“ — стабильная, уверенно работающая компания. Занимает лидирующее положение в регионе по итогам года, предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции. Больше всего нам нравится активная позиция сотрудников, готовность к диалогу, разумный подход. А „изюминки“ — это самостоятельность и независимость, а еще — инновационный подход к бизнесу».

ПИРИТ: «„Форте ВД“ — одна из крупных компаний своего региона, уверенно удерживает лидирующую позицию на рынке. Фирма обладает таким качеством, как объективная оценка покупательского спроса, того, что именно нужно потребителям и в каком количестве будет ими востребовано. Ее отличительная черта — ясная и четкая позиция на рынке, знание своего потребителя. А самое главное в наших взаимоотношениях — стабильность».

BenQ: «Это удачный пример локальной региональной розницы, грамотный подход к покупателям, фирменные технологии маркетинга и продаж. У этой компании есть свои ноу-хау, позволяющие ей привлекать своего покупателя, создана команда профессионалов, занимающаяся закупкой, маркетингом, розничными продажами и продвижением новых цифровых технологий и решений на рынок своего региона».

Hewlett-Packard: «Для нас „Форте ВД“ — один из двух крупнейших игроков ИТ-рынка Башкирии. Компания работает в основном на розничном рынке. Имеет разветвленную сеть филиалов в Уфе и других крупных городах республики. Успешно продает товары, относящиеся к сегментам IPG и PSG, проводит активную маркетинговую политику».

«Аксофт»: «Если представится такая возможность, надо узнать у коллег из „Форте ВД“ в чем их секрет привлечения и удержания клиентов. Это, безусловно, одно из главных достоинств компании — доверие заказчиков, их исключительное постоянство. Хотя такому отношению есть вполне объективное объяснение — компания много лет работает на рынке и доказала свою надежность. Надеюсь, что с поставщиками „Форте ВД“ выстраивает столь же долгосрочные и доверительные отношения, как и с клиентами».

EuroBusiness: «Лидер уфимского розничного ИТ-рынка, одна из старейших компьютерных компаний России. Ей удалось сохранить свои позиции и розничные площади в период кризиса, что не осталось незамеченным ни производителями, ни поставщиками. Партнер, которого по праву можно назвать обязательным, надежным».

«Мерлион»: «Охарактеризовать компанию „Форте ВД“ можно следующими словами: грамотная ассортиментная политика и ориентированность на конечного потребителя».

Справка о компании

Форте ВД, Уфа

Год основания: 1992.

Руководитель: Солодова Ольга Петровна.

Руководство: Адушева Ирина Владимировна, Борсуковский Виктор Николаевич, Сафеев Рамиль Рузбекович.

Количество сотрудников: 250.

Розничные магазины. У компании семь магазинов: пять — в Уфе (открыты в 1994, 1996, 2000, 2002, 2007 гг.) и по одному в Салавате (2007 г.) и Стерлитамаке (2008 г.). В период кризиса магазины не закрывались.

Основные корпоративные клиенты. Мощность собственного производства компьютеров: до 2 тыс. шт. в месяц.

Сервисный центр. Собственный сервисный центр имеет подразделения в Уфе (2), Салавате (1) и Стерлитамаке (1).

Партнерские статусы от производителей, полученные в период 2007 г. — первое полугодие 2009 г.

  • ASUS Gold VIP Partner
  • Sony Vaio Premium Touch Point
  • Epson Premium partner

Самое большое достижение в работе компании в период 2007 г.— 1 июля 2009 г.

Устойчивое развитие.

Основные планы развития на ближайший год, на три года: Увеличить долю в ретейле.

Блиц-интервью:

За счет чего компании удалось остаться в числе лидеров российского ИТ-рынка в период кризиса?

За счет неизменной позиции дискаунтера и доверия потребителей.

Какими основными качествами должна обладать региональная компания в период кризиса, чтобы и дальше оставаться «привлекательной» для поставщиков и клиентов?

Основные приоритеты: дискаунтер, который всегда на слуху, дорожащий лояльностью покупателей.


Версия для печати (без изображений)