Компании, которые не стали чемпионами канала, но заслужили тем не менее высокие оценки

Некоторые вендоры, выглядящие в глазах партнеров очень хорошо по отдельным критериям, не набрали достаточно высокие общие оценки, чтобы стать чемпионами канала. Вот 16 вендоров, которые отличились в тех или иных аспектах ведения бизнеса, в ряде случаев существенно обойдя чемпионов.

Adtran

Категория. Сетевое оборудование для СМБ.
Критерий. Политика предоставления пробных/демообразцов.
Успехи. Adtran несколько опередила Avaya, став победителем по этому критерию поддержки. Однако чемпионом канала по поддержке в целом стала Cisco, а в данной категории продуктов — HP ProCurve.

Avaya

Категория 1. Сетевое оборудование для СМБ.
Критерии. Предпродажная поддержка; рост продаж.
Категория 2. Унифицированные коммуникации/ VoIP.
Критерий. Маржа, премии и скидки на продукты.
Успехи. Avaya обошла Cisco, которая была первой по поддержке в категории сетевого оборудования для СМБ, победив по критерию предпродажной поддержки. Ее оценка была почти на 10 баллов выше, чем у D-Link, занявшей последнее место. Avaya также обошла Adtran, своего ближайшего соперника по критерию роста продаж, выйдя на первое место.
В категории унифицированных коммуникаций Avaya опередила Cisco, которая была последней по критерию маржи на продукты.

Buffalo Technology

Категория. Внешние системы хранения данных для СМБ.
Критерий. Рост продаж.
Успехи. Buffalo Tech была на последнем месте в категории внешних СХД для СМБ в целом, но она лидировала по критерию роста продаж, а Western Digital, занявшая в этой категории первое место, значительно отстала.

D-Link

Категория 1. Сетевое оборудование для СМБ.
Критерий. Конкурентоспособность цен.
Категория 2. Унифицированные коммуникации/VoIP.
Критерий. Конкурентоспособность цен.
Успехи. D-Link была последней в категории сетевого оборудования для СМБ в целом, но первой по критерию конкурентоспособности цен. Cisco, последний вендор по этому критерию, отстала от D-Link почти на 10 баллов.
В категории унифицированных коммуникаций D-Link одержала впечатляющую победу по критерию конкурентоспособности цен над всеми конкурентами, особенно Cisco, оказавшейся на последнем месте.

Eaton Powerware

Категория. Защита и управление питанием.
Критерий. Коэффициент привязки услуг.
Успехи. Eaton Powerware была первой по коэффициенту привязки услуг, опередив TrippLite, чемпиона канала в этой категории APC и Liebert.

EMC

Категория. ПО управления хранением/ПО защиты данных.
Критерий. Коэффициент привязки услуг.
Успехи. EMC стала первой по коэффициенту привязки услуг, опередив чемпиона в этой категории Symantec и общего чемпиона канала Hewlett-Packard.

Hitachi Data Systems

Категория. Сетевые системы хранения данных.
Критерий. Коэффициент привязки услуг.
Успехи. Hitachi была первой по коэффициенту привязки услуг, далеко опередив EMC, которая стала последней по этому критерию, отстав почти на 8 баллов, и последней по финансовым критериям. NetApp — вторая в категории сетевых СХД победила по финансовым критериям.

«Лаборатория Касперского»

Категория. Клиентское ПО безопасности.
Критерий. Рост продаж.
Успехи. «Лаборатория Касперского» была первой по критерию роста продаж, легко — на 5 баллов — обойдя компанию Symantec, чемпиона канала в этой категории, и на 7 баллов — Check Point, последнюю в этой категории.

Konica-Minolta

Категория. Цветные лазерные принтеры для рабочих групп.
Критерий. Коэффициент привязки услуг.
Успехи. Konica-Minolta одержала сокрушительную победу по коэффициенту привязки услуг, обойдя компанию Lexmark, последнюю в данной категории, более чем на 10 баллов, а Xerox, первую в данной категории, — более чем на 5 баллов.

Netgear

Категория. БЛВС для СМБ.
Критерий. Цена/производительность.
Успехи. Netgear захватила здесь первое место, обойдя конкурентов с завидным отрывом: чемпиона канала Cisco она опередила больше чем на 10 баллов!

Novell

Категория. ПО сетевой безопасности.
Критерий. Рост продаж.
Успехи. Novell стала первой по критерию роста продаж с заметным отрывом от чемпиона канала Check Point, но уступила ей по финансовым критериям и заняла четвертое место в целом.

Sage

Категория. Пакеты бизнес-ПО для СМБ.
Критерии. Маржа, премии и скидки на продукты; цена/производительность.
Успехи. Sage лидировала по марже, премиям и скидкам на продукты, обойдя Oracle, чемпиона канала в этой категории, и Microsoft. Oracle стала третьей по критерию цена/производительность.

Sony Electronics

Категория. Ноутбуки.
Критерии. Качество экрана; общая доступность технического обучения для всех реселлеров.
Успехи. Sony немного опередила HP по критерию качества экрана. Главным соперником Sony в технической подготовке была Panasonic, которая стала первой по поддержке в целом.

Sun Microsystems

Категория 1. Массовые серверы для СМБ (ниже 25 тыс. долл.).
Критерии. Обучение и помощь; политика предоставления пробных/демообразцов.
Категория 2. Серверы средней мощности.
Критерий. Политика предоставления пробных/демообразцов.
Успехи. Sun оказалась последней в категории серверов массового выпуска для СМБ в целом, но поделила первое место с чемпионом канала HP по критерию обучения и помощи партнерам. VAR’ы также высоко оценили ее политику предоставления пробных и демообразцов.
В категории серверов средней мощности Sun обошла HP, чемпиона канала IBM и Dell, которая замкнула список участников по поддержке и в исследовании в целом.

Trend Micro

Категория 1. Устройства защиты сетей.
Критерии. Маржа, премии и скидки на продукты; предпродажная поддержка; конкурентоспособность цен.
Категория 2. ПО сетевой безопасности.
Критерий. Коэффициент привязки услуг.
Успехи. По конкурентоспособности цен Trend Micro еле вырвала первое место у чемпиона канала Juniper, но одержала убедительную победу (12 баллов!) над Cisco, которая стала последней по этому критерию, но второй в категории устройств защиты сетей в целом. По предпродажной поддержке Trend Micro вновь еле одолела Juniper, а по марже на продукты поделила с ней первое место.
В категории ПО сетевой безопасности Trend Micro обошла чемпиона канала Check Point по коэффициенту привязки услуг на 8 баллов.

Websense

Категория. ПО сетевой безопасности.
Критерий. Цена/производительность.
Успехи. Websense опередила Check Point, чемпиона канала в данной категории, стала третьей по общему техническому уровню и в целом третьей (после Check Point и IBM) в категории ПО сетевой безопасности.


Версия для печати (без изображений)