На «Комтек’98» директор по маркетингу фирмы «Ланк» Владимир Бронников рассказал о стратегии развития компании на последующие 5 лет.

Только факты

  • «Ланк» поддерживает разработку ПО, развивает телекоммуникационное направление и бизнес, связанный с Интернет.
  • «Ланк» готова вкладывать деньги в технологии хранения данных, новых архитектур ПК и суперЭВМ и защиты интеллектуальной собственности в сетях

Как известно, «Ланк» была и остается компанией, торгующей продукцией сравнительно небольшого количества фирм. Ранее в основе стратегии фирмы лежало стремление работать с малоизвестными в нашей стране марками, что давало «Ланк» некоторые преимущества и с точки зрения финансов, и с точки зрения собственного имиджа. Компания ставит себе в заслугу вывод на российский рынок продукции таких компаний, как Acer, Nokia (имеются в виду, конечно, мониторы), Iomega, DTK, Lanbit. Не отказываясь от достигнутого, компания решила резко расширить спектр деятельности. В прошлом году она предложила на питерском рынке услуги Интернет-провайдера и Web-студии и начала активно продвигать «Сценарий» - пакет для «программирования без программирования». В будущем оба направления - программное и Интернет - будут развиваться.

По словам г-на Бронникова, «Ланк» готова поддерживать перспективные разработки в области ПО несмотря на то, что это требует больших инвестиций, чем подготовка решений на базе готовых продуктов. Так, в апреле компания купила права на программу автоматического англо-русского и русско-английского перевода семейства «Прагматика».

Интересны инициативы «Ланк», связанные с Интернетом.

Фирма объявила о выходе на московский рынок Интернет-услуг в качестве Web-студии. «Ланк» будет организовывать кампании по продвижению Web-узлов. Подписан протокол о стратегическом сотрудничестве с информационным агентством «Прайм-ТАСС» (как было заявлено на «Комтек», «хотя договор только что подписан, реально отношения зашли довольно далеко»). Все это, по мнению Владимира Бронникова, позволит компании потеснить на рынке «Алгоритм-Гроуп». Кроме того, «Ланк» объявила программу своеобразного франчайзинга: партнеры фирмы, которые сейчас не имеют возможности оказывать бизнес-услуги в области Интернета, смогут их предлагать в своих регионах под маркой «Ланк». Уже подписаны договоры с фирмами «Бизнес-системы Тольятти» (Тольятти) и «СофтИнком» (Магнитогорск).

Было объявлено и о развитии телекоммуникационного направления. «Ланк» предлагает решения на стыке систем спутниковой навигации, спутниковых каналов связи и разработок оконечных устройств и интерфейсов. Пока этот рынок не стал массовым, однако есть надежда, что сочетание навигационных систем, каналов Интернета и электронных географических карт позволит создать маршрутные компьютеры, личные маркеры положения и другие устройства для рынка SOHO и даже для домашнего рынка. Пока эти решения применяются, главным образом, в военных целях.

«Не все программы сегодня коммерчески состоятельны, но холдинг принял решение инвестировать эти направления», - сказал г-н Бронников, отметив также, что «Ланк» готова обсуждать с возможными партнерами проекты, касающиеся разработки технологий хранения данных, новых архитектур (как ПК, так и суперЭВМ) и систем защиты интеллектуальной собственности в сетях. Эти направления, как считает руководство «Ланк» , будут в России очень перспективны в следующем столетии.


Версия для печати (без изображений)