СИТИЛИНК

Компьютерный дискаунтер СИТИЛИНК (розничный проект компании MERLION) продолжает открывать в столице точки выдачи товара СИТИЛИНК mini. C 30 сентября покупатели могут получать свои заказы (и оформлять новые) в новом mini, расположенном в супермаркете «Перекресток» по адресу: Рязанский проспект, д. 30.

Это уже шестой СИТИЛИНК mini в Москве, еще пять функционируют в ТЦ «Савеловский», ТЦ «Горбушка», в универсаме «Копейка» в мкрн. Северное Чертаново, Тушино и Ясенево.

В октябре-ноябре планируется открыть еще, как минимум, три СИТИЛИНК mini — на Кутузовском проспекте, Алтуфьевском шоссе, а также в Зеленограде. Стоит отметить, что места открытий определяют сами покупатели — на сайте с этой целью проводится опрос «Где Вам нужен СИТИЛИНК mini?».

«М.Видео»

Компания открыла первый магазин в Пятигорске (371-й км трассы «Кавказ»). Общая площадь гипермаркета составляет более 2,5 тыс. м2.

Ассортимент насчитывает свыше 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тыс. наименований медианосителей, всего 1,2 тыс. товарных групп. Инвестиции в магазин составили 55 млн. руб.

Работу в Ставропольском крае «М.Видео» начала в ноябре 2006 г. с открытия первого магазина в Ставрополе. На сегодняшний день в крае функционируют 3 гипермаркета: два в Ставрополе и один в Пятигорске.

Открытие новых магазинов осуществляется в рамках реализации программы развития розничной сети. С начала 2009 г. компания открыла 14 новых гипермаркетов.

*  *  *

В Волгограде открылся третий магазин сети. Его адрес: Университетский пр-т, д. 105а. Общая площадь гипермаркета составляет около 2,4 тыс. м2.

*  *  *

«М.Видео» открыла магазин во Владикавказе по адресу: Московское шоссе, д. 67. Общая площадь — около 2,5 тыс. м2, инвестиции составили 55 млн. руб.

*  *  *

«М.Видео» объявляет об открытии первого магазина в Ульяновске — в местном ЦУМе (ул. Гончарова, д. 21). Общая площадь гипермаркета составляет около 2,5 тыс. м2. Инвестиции в магазин составили 55 млн. руб.

«Эльдорадо»

Сеть компании «Эльдорадо» в сентябре расширилась на 13 магазинов. Только 9 сентября открылись 10 магазинов (4 новых и 6 после ребрендинга) и в конце месяца — еще 3.

Общая площадь новых магазинов — 34 тыс. м2. Четыре торговых предприятия открыты в Москве, Томске, Перми и Одинцове, их общая площадь 81 тыс. м2. Остальные шесть открываются после ремонта и ребрендинга. Вложения в открытия новых, а также в ремонт и ребрендинг существующих шести магазинов составили около 4,6 млн. долл.

Московский гипермаркет сети открыт по адресу: ул. Профсоюзная, 129, ТЦ «Принц Плаза». Это 30-й магазин «Эльдорадо». Инвестиции в его открытие составляют более 1 млн. долл., торговая площадь гипермаркета — более 2 тыс. м2. Покупателей будут обслуживать 40 продавцов.

Также новый магазин открывается в Томске по адресу: ул. Котовского, 19, ТЦ «Оранжевое небо». Он станет четвертым по счету гипермаркетом сети в городе. Торговая площадь превышает 21 тыс. м2. Инвестиции в открытие составляют 1 млн. долл. Количество продавцов — более 50 человек. Общая площадь томских магазинов сети с открытием нового гипермаркета достигнет 6,5 тыс. м2.

Пятый магазин «Эльдорадо» откроется в Перми: ул. Куйбышева, 85, ТЦ «Домино». Торговая площадь этого гипермаркета превышает 2,4 тыс. м2, он займет два этажа. Инвестиции в открытие составляют более 1 млн. долл. Количество сотрудников нового гипермаркета — 48 человек. С открытием нового магазина общая торговая площадь магазинов достигнет почти 11 тыс. м2.

Магазин в подмосковном Одинцове расположится в ТЦ «О’Парк» по адресу: ул. Маршала Неделина, 6. Покупателей будут обслуживать 45 продавцов. Инвестиции в открытие гипермаркета превысили 1,1 млн. долл., его площадь составляет 1,6 тыс. м2.

Остальные 6 гипермаркетов в Москве, Петербурге, Казани и Волгограде открываются после ремонта и ребрендинга, их общая площадь превысит 26 тыс. м2.

В конце сентября открылись три новых магазина «Эльдорадо» в Чите, Северодвинске и Старом Осколе. Вложения в их открытие составили 2,2 млн. долл. Общая площадь торговых предприятий превышает 7,1 тыс. м2.

В Чите «Эльдорадо» открывает свой третий магазин. Он станет крупнейшим в городе гипермаркетом сети (2,6 тыс. м2). Покупателей будут обслуживать около 30 продавцов. Инвестиции в открытие магазина составили 1 млн. долл.

Второй магазин «Эльдорадо» открывает в Северодвинске. Его площадь составляет около 2,4 тыс. м2. Инвестиции в открытие — около 0,6 млн. долл., обслуживать покупателей будут 30 продавцов. Общая площадь магазинов «Эльдорадо» в Северодвинске превысит 4 тыс. м2.

В Белгородской области в городе Старый Оскол открывается первый магазин компании. Как и во всех магазинах сети площадью более 2 тыс. м2, покупателей будут обслуживать 30 продавцов. Инвестиции в открытие — 0,6 млн. долл.

Общая площадь всех новых магазинов, открытых в сентябре, составляет 15,2 тыс. м2, в открытия гипермаркетов компания вложила 6,3 млн. долл.

Softkey

Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey открыл первое региональное представительство в Воронеже.

По мнению руководства компании, выход в регионы позволит стать Softkey ближе к местному рынку и тем самым эффективнее взаимодействовать с локальными заказчиками и реселлерами, подбирая для них оптимальные решения под конкретные задачи.

«Офис позволит компании добиться определенных успехов в Воронеже. Это перспективный город, так как большинство компаний сектора СМБ еще не используют лицензионное ПО. Не исключено, что представительства Softkey откроются и в других крупных городах России», — прокомментировал событие Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey.

«ПОЗИТРОНИКА»

«ПОЗИТРОНИКА» открыла первый магазин в Новосибирске, он расположен в самом крупном торговом комплексе города — ТЦ «МЕГА» (ул. Ватутина, д. 7). Это второй магазин «ПОЗИТРОНИКА», открытый в новом, соответствующем современным стандартам оформления магазина формате. Торговая площадь магазина составляет 149 кв. м2, общая площадь — 170 кв. м2.

«Магазин «ПОЗИТРОНИКА» — наш первый проект с широко известной компанией IKEA. Зная, с какой ответственностью IKEA подходит к выбору арендодателя, мы очень благодарны компании за доверие и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество», — отмечает генеральный менеджер сети Владимир Ландау.

Новый магазин стал 27-м в Сибирском федеральном округе. Компания планирует увеличить количество магазинов в Новосибирской области.

«СтартМастер»

Федеральная сеть магазинов цифровой электроники «СтартМастер» заключила прямые розничные контракты c компаниями Samsung и LG.

По мнению ретейлера, прямые контракты с крупными производителями позволяют упростить процессы бизнес-планирования, а самое главное, предоставлять наиболее выгодные цены покупателям. У компании уже есть прямой контракт с Sony, заключенный осенью 2008 г.

Теперь к нему прибавилось еще два: контракт с компанией Samsung, распространяющийся на все группы товаров, и с компанией LG — пока только на мониторы, но ведется дальнейшая работа по расширению контракта и на другие товары сегмента цифровой электроники.

«Прямые отношения позволят нам снизить себестоимость продукции и повысить эффективность продаж, — комментирует Эдуард Арутюнов, заместитель коммерческого директора компании „СтартМастер“. — Во втором полугодии 2009 г. мы намерены подписать прямые контракты со всеми крупными производителями электроники».


Версия для печати (без изображений)