Агентство маркетинговых исследований «Дейтор» и представительство компании Microsoft объявили о начале профессионального конкурса менеджеров в области информационных технологий «IT Manager’98». Последний этап конкурса пройдет в октябре на традиционном фестивале Microsoft’98 под Санкт-Петербургом.

Это уже второй подобный конкурс (первый состоялся в прошлом году в рамках фестиваля Microsoft’97). На прошлогодний конкурс был подано 90 заявок от различных отечественных компаний и госпредприятий. На фестиваль приехали пять финалистов, а «первым среди равных» по решению участников фестиваля был назван Ринат Гимранов из компании «Сургутнефтегаз».

Официальная цель конкурса - выявление наиболее успешно работающих ИT-менеджеров. Неофициально же было сказано: «страна должна знать своих героев», из чего можно было сделать вывод, что компьютерным компаниям давно пора узнать своих важнейших клиентов в лицо. Менеджер по маркетингу Microsoft АО Гамид Костоев не зря сказал, что «наступает время директ-маркетинга, крупные игроки уходят с больших выставок, они и так знают своего партнера». Все разумно. Во всем мире большие дела делаются в узком кругу. Подобные конкурсы, конечно, высвечивают круг. Причем данный конкурс выходит за рамки «компьютерной тусовки», чем и ценен.

Конкурс пройдет в четыре этапа. На первом будут совершенствоваться критерии оценки (уже опробованные в прошлом году); на втором пройдет рассылка и сбор анкет; на третьем - анализ; четвертый состоится уже на фестивале Microsoft’98. Период заполнения и отправки анкет довольно продолжителен - с 29 июня по 18 сентября.

В этой совместной акции Microsoft АО предоставляет «площадку для проведения последнего этапа конкурса», а «Дейтор» выступает как исследовательская организация. Критерии оценки на общественных началах разрабатывает группа известных специалистов, в число которых входят Евгений Агамирзян, Евгений Веселов, Владимир Захарушкин и др.


Версия для печати (без изображений)