На совместной пресс-конференции компаний Hewlett-Packard и «Дилайн», состоявшейся 2 сентября, было объявлено о новой маркетинговой программе, получившей название Brio Club. Программа проводится в рамках Top Value - совместной маркетинговой акции Hewlett-Packard и «Дилайн», стартовавшей в России в конце августа (см. CRN/RE № 17, 1998 г.).

Цель Top Value, по словам Марины Тыщенко, менеджера по маркетингу продукции Hewlett-Packard, - предложение популярных моделей ПК в кратчайшие сроки и по более низким ценам. Александр Халаев, старший менеджер «Дилайн» по маркетингу, отметил, что 80% продаж ПК Hewlett-Packard приходится на две наиболее популярные модели. Поэтому в сентябре в рамках Top Value будут поставляться ПК HP Vectra и HP Brio.

Механизм Top Value предусматривает прямую связь между системой логистики «Дилайн» и Hewlett-Packard. Поставщик должен получать от дистрибьютора еженедельный прогноз закупок, ежедневную информацию о продажах со склада. На основании прогнозов и статистики продаж будут осуществляться ежедневные автоматические отгрузки.

По расчетам специалистов HP, время от размещения заказа до отгрузки в Москве сократится с 45 дней до 3 недель, а цена ПК снизится примерно на 5%.

В рамках Top Value организована программа Brio Club, которая должна продлиться с 1 октября по 31 декабря 1998 г. Как заявила Ольга Наумова, начальник отдела маркетинга компании «Дилайн», цель ее создания - формирование и поддержка круга постоянных покупателей ПК HP начального уровня.

Все члены клуба бесплатно участвуют в рекламной кампании Brio Club. Промежуточные итоги работы Brio Club «Дилайн» должна подводить каждый месяц.

В настоящее время «Дилайн» предложила вступить в клуб 30 компаниям, которые считаются лидерами по объему ежемесячных закупок ПК HP за период январь–август 1998 г. Если программа Brio Club станет популярной у дилеров, ее действие может быть продлено на 1999 г.


Версия для печати (без изображений)