В конце сентября руководство RSI (как и многие другие граждане нашей страны) ломало голову над тем, как выбираться из той ямы, в которую попал весь отечественный бизнес. Кто-то вспомнил, что в трудные времена лучше всего отвлекают от тяжелых дум военные действия, хотя бы игрушечные, в которых основное внимание уделяется не войне, а маневрам (см. соответствующую поговорку). Поэтому было решено бросить девиз «...Главное - маневры» и начать учения дилеров.

В настоящее время дилер RSI может принять участие в трех «маневрах». Вкратце их суть, как и любых маркетинговых программ, сводится к «закупай больше - получишь приз», но предлагаемые продукты и условия различаются.

Первый маневр под условным названием «От T 34 до 6550 T», начался 1 октября и продлится год. Состоит он из четырех кампаний, каждая из которых длится квартал: «Оборона Москвы», «Прага», «Вена» и «День Победы» (названия выбраны не случайно - победители смогут поехать в Прагу, Вену и на пивной фестиваль в Мюнхен).

В рамках первой кампании за каждый приобретенный ПК Vectra или Brio, содержащий в своем идентификационном номере букву «Т», дилеры получат компенсационную скидку в 10 и 5 долл. соответственно. По завершении каждой кампании накопленные скидки можно либо использовать на закупку оборудования в RSI, либо «заморозить» до конца следующего этапа. Если к началу следующего этапа накоплено не менее 400 долл., то скидки увеличиваются на 5 долл. Однако нужно иметь в виду: если к концу кампании набралось меньше 200 долл., то сумма «сгорает».

Второй маневр имеет название «И один в поле воин!» и подзаголовок - «Зимняя снайперская кампания». В целом условия такие же, как и в предыдущей программе, только размер скидок меньше: от 1 до 4 долл. за каждый ПК. Однако накопленными «условными единицами» дилеры смогут распорядиться с гораздо большей свободой: деньги могут пойти на оплату товара, участие в Дилерской академии будущего года, собственные маркетинговые мероприятия и рекламу дилера, а также обучение специалистов в УЦ «Микроинформ». Идет программа с 26 октября по 31 декабря, и лучшему «снайперу» будет вручен пока еще неизвестный приз.

С 1 ноября по 1 марта проходит третий маневр - «Маршевые роты». Он касается сканеров ScanJet 4100 и ScanJet 6200, на которые дается скидка 2 и 4 долл. соответственно. К концу срока сумма скидок должна быть не менее 100 долл. Тратить ее можно так же, как предусмотрено правилами второго маневра. По завершении кампании обещается парад на Красной площади с вручением наград наиболее отличившимся участникам.

Хотя игра «...Главное - маневры» была объявлена в начале октября, торжественное открытие военных действий против «коалиционных сил кризисов» состоялось только 29 октября в ирландском пабе Rosie O`Grady’s. На вечеринку намеренно пригласили не самых лучших дилеров RSI. Как откровенно признал генеральный директор компании Степан Кротовский, было задумано представить программу перед теми фирмами, для которых RSI - не основной дистрибьютор. Не исключено, что сейчас этот ход будет иметь определенный успех: среди крупных российских дистрибьюторов скидки на продукцию HP официально объявила только Arus, которая приурочила рождественскую распродажу к окончанию финансового года своего ведущего партнера. Впрочем, полностью перетянуть дилеров к себе даже по одной линейке RSI вряд ли удастся - как показали беседы с дилерами в Rosie O`Grady’s, многие верят в старых партнеров, хотя и с большим вниманием, чем раньше, относятся к другим. Так, директор одной из компаний, закупающих технику в основном у «Дилайн», отметил, что теперь к ней относится даже с большим уважением, чем раньше: «Чтобы не разориться после фактической остановки работы почти на месяц летом и в начале осени, нужно быть профессионалами высокого класса».


Версия для печати (без изображений)