Форум DISTREE IT Channel Week (DITCW 2010), который проходил в Москве с 23 по 25 июня 2010 г., посетило свыше 650 делегатов из России и стран СНГ. Благодаря эффективной системе планирования на сайте мероприятия в рамках форума состоялось более 1,5 тыс. встреч вендоров с партнерами по бизнесу.

Представители 85 компаний — производителей компьютерной техники и ПО встретились с 250 руководителями компаний бизнес- и потребительского каналов продаж. Поддержку форуму оказали такие компании, как Dell — «платиновый» спонсор; Koodoo, Lenovo и Qumo — «золотые» спонсоры; Oregon Scientific, Toshiba и Sony — «серебряные» спонсоры. Brother и Sony стали техническими спонсорами. DITCW дал возможность вендорам встретиться с представителями 18 медиаизданий.

«Форум продемонстрировал энергию и энтузиазм, которые вернулись в канал России и СНГ после сложного прошлого года, — отметил Фредерик Симард (Frederic Simard), генеральный директор DISTREE Events, организатора DITCW. — В 2010 г. приток новых вендоров на рынок вырос, усилив стремление как вендоров, так и партнеров к развитию бизнеса на фоне более благоприятных рыночных условий».

«Убедить за 60 секунд» — одна из наиболее зрелищных сессий, которая проходит во время форума и позволяет определить лучших в нескольких номинациях. Сессия дала возможность вендорам продемонстрировать свои новейшие продукты. У каждого производителя была одна минута на то, чтобы убедить зрителей и получить наибольшее количество голосов в последующем электронном голосовании. В этой сессии приняли участие 16 вендоров. Награда за инновации досталась компании Sony — 44% голосов. В четверку финалистов также вошли ATI, Dell и Kaspersky, они получили высшие оценки в соответствующих группах. Награда за дизайн продукта досталась производителю аксессуаров компании Trexta, собравшей 53% голосов в финале, а в четверку финалистов вошли также A-Data, PocketBook и Qumo. Последняя отмечена за лучшую презентацию.

Руди Аункофер (Rudi Aunkofer), директор по ИТ в GfK Retail & Technology, познакомил участников DITCW с текущим состоянием рынка. Он проанализировал его восстановление и влияние на стратегии поставки продукции и услуг России и СНГ. Компании AMD, Dell, Iomega, Kaspersky, Lenovo, Qumo и Toshiba поделились с аудиторией своим видением стратегии работы вендоров в канале.

В этом году в рамках DITCW впервые состоялся Стратегический форум. В нем приняли участие 40 руководителей крупных компаний из регионов. Они обсудили текущие проблемы в бизнесе и выработали рекомендации по решению некоторых серьезных задач.

Стратегический форум затронул такие вопросы, как влияние «облачных» вычислений на российский рынок; развитие онлайн-рынка как жизнеспособного канала; важность своевременных и точных данных по рынку и проблемы с кадрами. Основные рекомендации работы этих сессий были оглашены в ключевом интерактивном выступлении, которое сопровождалось голосованием по основным вопросам для оценки настроения рынка.

«DITCW укрепил свою позицию ключевого мероприятия для вендоров, которые хотят построить и управлять каналом в России и СНГ, — продолжил Симард. — Мы стремимся к максимально продуктивному сотрудничеству с партнерами и производителями, чтобы создать платформу, которая будет способствовать росту рынка и развитию бизнеса в будущем».


Версия для печати (без изображений)