Высшие руководители компаний-вендоров достаточно редко посещают Россию, что нельзя сказать об ASUS. В конце июня нашу страну в очередной раз посетил Джерри Шен (см. фото), исполнительный директор компании, который встретился с российскими партнерами ASUS.

Выступая перед ними, Джерри Шен сообщил, что доход компании в 2009 г. составил 7,5 млрд. долл. «Устойчивое финансовое положение и стабильный рост обеспечивают новые продукты — только за последние годы мы первыми в мире создали нетбуки EeePC и неттопы EeeBox PC, компьютеры-моноблоки EeeTop PC и „ПК-в-клавиатуре“ EeeKeyboard PC. В то же время мы стремимся улучшать свои традиционные продукты — ноутбуки, мониторы, настольные ПК и серверы, а также комплектующие», — подчеркнул он.

Он напомнил, что продукция ASUS по достоинству оценена российскими пользователями — согласно исследованию компании Online Market Intelligence, большинство из них назвали ASUS брендом № 1 в категории «Компьютерная техника». В то же время, как сказал Джерри Шен, по оценкам GfK, ASUS является одним из лидеров по продажам ноутбуков в I квартале 2010 г., а согласно отчетам дистрибьюторов (предоставляются вендору ежемесячно и содержат информацию об объемах продаж и доле), вышла на первое место по поставкам системных плат для сборки ПК.

По словам Джерри Шена, согласно отчетам американской аналитической фирмы Rescuecom, ноутбуки ASUS наряду с мобильными ПК Toshiba отмечены как продукты с высокой степенью надежности. Тем не менее ASUS создала в России и СНГ сеть из 203 сервисных центров, включая центральный в Москве, в которых ремонт техники занимает немногим более недели.

Джерри Шен также представил домашние мультимедийные ноутбуки ASUS NX90, которые благодаря нестандартному дизайну и использованию технологии SonicMaster позволяют воспроизводить звук с высокой четкостью и расширенным диапазоном. Кроме того, он продемонстрировал обновленные модели ноутбуков ASUS U Series Bamboo Collection в «бамбуковых» корпусах.


Версия для печати (без изображений)