Сергей Эскин вновь (первый раз — в 2008 г.) вошел в число победителей рейтинга CRN/RE «25 лучших руководителей российских ИТ-компаний 2010». «Сергей Эскин руководит одним из крупнейших в России производителей ПК, — говорит один из наших экспертов*. — И это уже сама по себе причина, чтобы отнести его к числу лучших топ-менеджеров. Я считаю, что компания достойно пережила «развод» с IBS — любая масштабная перестройка сложна, а уж в кризис вдвойне». «Сергей Эскин — стратег, человек, обладающий системный мышлением, аналитик, — характеризует его другой эксперт рейтинга. — Готов к новым проектам, при этом всегда тщательно их просчитывает. Харизматичен, верит в себя, в собственные силы. Прагматичен».

Сергей Эскин отвечает на вопросы CRN/RE.

CRN/RE: Что стимулирует вас заниматься бизнесом?

Сергей Эскин: Основные стимулы — активная жизненная позиция, желание заработать деньги и стремление сделать мир лучше.

CRN/RE: Как вы представляете себе компанию без вашего управления?

С. Э.: Я могу представить компанию без моего управления, но это будет уже другая компания.

CRN/RE: Какие угрозы вы считаете более существенными для вашей компании: внешние или внутренние?

С. Э.: Я считаю, что угрозы для компании бывают только внешние. Поскольку основной фактор риска внутри компании — это люди, а они также подвержены воздействию внешних факторов. Наибольшей проблемой из таких внешних воздействий являются изменения конъюнктуры рынка, связанные с политикой и экономикой вообще и развитием самой ИТ-отрасли. Эти изменения сложно предсказуемы и практически неуправляемы. Основная задача руководителя — вовремя увидеть такую угрозу и адаптироваться к новым условиям.

CRN/RE: Какие качества руководителя, с вашей точки зрения, были наиболее важными для успешного управления компанией в период кризиса? Почему?

С. Э.: В кризисной ситуации для руководителя важны хладнокровие, высокая скорость принятия решений и способность обеспечить их быструю реализацию.

CRN/RE: Какие качества руководителя, на ваш взгляд, будут особенно ценными для успешного управления компанией на этапе восстановления рынка? Почему?

С. Э.: Сейчас важно суметь выстроить грамотную стратегию на будущее и осуществлять ее последовательную, аккуратную и методичную реализацию.

Справка о компании

Год основания — 1994.

Количество сотрудников — 1,5 тыс.

Выручка в 2009 г. составила 4,174 млн. руб., валовая прибыль — 602,62 тыс. руб.

Основные виды деятельности:

  • производство компьютерной техники,
  • комплекс работ по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры предприятий.

Действует филиал в Томске (с 2003 г.).

В 2005 г. начал работу интернет-магазин depo.ru.

Компания поставляет технику более 10 тыс. корпоративных и государственных заказчиков, включая 95% компаний из списка Top 500 российской экономики.

Мощности собственного производства DEPO Computers позволяют выпускать более 2 тыс. компьютеров и до 100 серверов в смену.

В дилерской сети DEPO Computers более 3,5 тыс. компаний по всей территории России.

Сеть сервиса насчитывает более 200 сервисных центров во всех федеральных округах РФ.

Новые направления бизнеса, открытые в 2008–2009 гг. В ноябре 2008 г. DEPO Computers наряду с производством и поставкой вычислительных систем начала реализовывать полный комплекс работ по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры предприятий: проектирование и внедрение, аудит и анализ, разработка стратегии развития, планирование непрерывности бизнеса, а также поставка готовых типовых решений.

Награды от вендоров, полученные в 2009 г.: Microsoft — «За наибольший объем продаж ОЕМ-лицензий Microsoft Windows» и «За наибольший объем продаж ОЕМ-лицензий Microsoft Windows Foundation Server».

В 2009 г. DEPO Computers получила статус AMD Elite partner.


Версия для печати (без изображений)