Lucent Technologies выдала сертификаты трем дистрибьюторам на сборку офисных телефонных станций для того, чтобы ускорить продвижение продукции в канал сбыта.

Сборка станций Definity ProLogix поручена компаниям Pinacor, Catalist Telecom и North American Communications Resource. В конце января четвертым партнером по сборке станет Inacom.

«Lucent поставляет каркас, шасси, процессор и другие элементы. Мы собираем, настраиваем и проверяем изделие», - пояснил Клей Соренсен, вице-президент Pinacor по компьютерной телефонии.

Как сообщил Эдисон Перес, вице-президент по дистрибуции отделения Business Communications Systems компании Lucent, дистрибьюторам для окончательной сборки ProLogix будут поставляться корпуса и некоторые компоненты. Конфигурированием ПО (по сети) после установки станции у заказчика займется одно из отделений Lucent.

До сих пор компания поставляла дистрибьюторам станции начального уровня Definity BCS. Сборка систем среднего уровня ProLogix передана им потому, что объем работ по настройке этих устройств больше, чем для BCS. Сложные Definity ECS Lucent планирует по-прежнему выпускать самостоятельно, но для сокращения сроков поставок сборка будет вестись под конкретный заказ.

Хотя существенное снижение затрат при сборке у дистрибьюторов не предполагается, выигрыш может быть получен за счет сокращения сроков выполнения заказа: несколько дней вместо месяца.

«В Lucent понимали, что 4-6 недель - совершенно неприемлемый срок исполнения заказа, - сказал Ренди Макдугалд, президент Catalyst, дочерней компании ScanSource. - Обе стороны были заинтересованы в поиске альтернативных решений, и сборка в канале - одно из них».

Президент и главный управляющий NACR Том Ролс заметил, что это позволит реселлерам Lucent, работающим на рынке телефонии, успешнее конкурировать особенно там, где важна оперативность. «Инфраструктура сборки остается за Lucent, а мы сможем гораздо быстрее выполнить заказ. На сборку одной системы требуется всего один день, а если их 150, то даже на то, чтобы просто поставить их на сборочную линию, уйдет гораздо больше времени».

Манни Куэведо, вице-президент Inacom по маркетингу, считает, что программа дает реселлерам огромные преимущества. «Обычно продажа PBX - часть комплексного заказа. Неудобно затягивать его исполнение из-за одной детали. Теперь все цифровое оборудование можно монтировать одновременно. Больше не придется сидеть и ждать, когда же наконец доставят

PBX и к ней можно будет присоединить все эти серверы и кабели».

«Коммутаторы Definity ProLogix попадают в сектор рынка, на котором продается 80% всех PBX, - сказал Перес. - Пока через каналы Lucent проводит от 15 до 20% продаж телефонного оборудования, но к концу 2000 г. компания намерена увеличить эту долю до 30-40%».


Версия для печати (без изображений)